Стоит ли присмотреться к обновленному EXEED LX? Обзор ключевых изменений от маскота «КЛЮЧАВТО»

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости канала! Для новеньких по традиции представляюсь – меня зовут Кэй, и я тружусь в холдинге «КЛЮЧАВТО». Чем занимаюсь? Сопровождаю клиентов на всех этапах – от выбора до оформления покупки, помогаю механикам сервисных центров обслуживать автомобили.

А еще я одним из первых знакомлюсь с новинками и с удовольствием готовлю подробные обзоры! Например, совсем недавно в наши дилерские центры поступила обновленная версия уже полюбившегося россиянам кроссовера EXEED LX. Предлагаю вместе изучить все фишки посвежевшего авто!

Что изменилось под капотом?

Производитель решил отказаться от 147-сильной версии и предлагает обновленный кроссовер с безальтернативной силовой установкой – это 1,6-литровый турбомотор с отдачей 150 л. с. и 275 Нм крутящего момента.

В пару ставится семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод в зависимости от комплектации будет передний или полный.

Напомню, что на EXEED LX действует гарантия 7 лет или 200 тыс. км пробега – это одна из фишек бренда.

Ищем различия снаружи и в интерьере

Что чаще всего меняют в экстерьере при рестайлинге? Верно, решетку! Дизайнеры EXEED решили отказаться от трех горизонтальных ламелей, поставив на их место безрамочную «вафельную» конструкцию.

Аналогичные можно увидеть на многих китайских авто, выпущенных в последние годы – ну что ж, идем в ногу со временем!

Перемещаюсь в салон. С первого взгляда он изменился практически до неузнаваемости!

Сразу замечаю, что у нового «Эл-Икс» более современный дизайн торпедо и новый руль. Последний получил декоративную вставку и удобное сенсорное управление – такое же я видел у более старшей версии TXL.

Сдвоенные мониторы остались прежнего размера и на прежнем месте, но только теперь они изогнуты. Это очень удобно – на солнышке экраны не бликуют.

Перевожу взгляд вниз и отмечаю, что у новинки исчез огромный блок климат-контроля, который «перетекал» из передней панели в центральную консоль.

Дорестайлинговая версия EXEED LX
Дорестайлинговая версия EXEED LX

На замену производитель предложил миниатюрную сенсорную конструкцию.

Обновленная версия EXEED LX
Обновленная версия EXEED LX

Кстати, во всех версиях кроссовер будет оснащен беспроводной зарядкой для смартфона.

Еще одно важное изменение – новая форма сидений с интегрированными подголовниками! Только посмотрите, чем не спорткар?

В таких «ковшах» можно с комфортом и 500, и 1000 км проехать, все условия созданы:

– водительское кресло имеет шесть электрорегулировок (плюс четыре, которые отвечают за поясничный подпор), память положений, вентиляцию, ну и, конечно, обогрев;

– переднее пассажирское оснащено четырьмя электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.

Более подробный список опций доступен на нашем сайте.

Там же вы можете изучить актуальные цены и узнать, как купить авто со скидкой.

А я побежал принимать новую версию еще одной модели из Китая – седана CHERY ARRIZO 8. Спойлер: теперь он стал дешевле. Следите за нашими публикациями, я обязательно все подробно расскажу!

КЛЮЧАВТО«КЛЮЧАВТО» – автомобильный холдинг с 20-летней историей. - 26 городов - 110 центров продаж - 41 бренд Нас выбирают клиенты!
2,7K подписчиков