59,3K подписчиков

Новый Ларгус ижевской сборки оказалось в Белоруссии стоит на 262 тыс. дешевле, чем в России

1,8K прочитали

В 2024 году Ларгус вновь вернулся на конвейер, после двухлетнего перерыва серийного производства, только теперь его собирают в Ижевске. Переезд Ларгуса из Тольятти в Ижевск обошёлся АвтоВазу в 2 миллиарда рублей, а это огромные деньги. Как и прежде Ларгус выпускают в кузове универсал и фургон, пока собирают лишь 5-местные версии, но чуть позже должны появится и 7-местные. Под капотом Ларгуса ничего не поменялось, Ларгус, как и прежде оснащается атмосферными моторами 1.6 л. 90 л.с. и 1.6 л. 106 л.с. Комплектации пока две, Классик и Классик Плюс.

В 2024 году Ларгус вновь вернулся на конвейер, после двухлетнего перерыва серийного производства, только теперь его собирают в Ижевске.

Более богатые комплектации появятся позже. Оснащение пока у Ларгуса не богатое, в оснащении есть ABS, одна подушка безопасности, иммобилайзер, Глонасс, кондиционер, четыре подголовника, передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, механическая регулировка зеркал, аудиоподготовка. Нет даже подогрева зеркал и сидений. В начальной комплектации колёсные диски стальные, во второй комплектации литые. Задние тормоза по-прежнему барабанные.

Стоит 5-местный Ларгус в России от 1 660 000 руб. до 1 735 000 руб. И это лишь рекомендованные розничные цены, в дилерских центрах из-за жадности дилеров и допов цены ещё выше, на машины из наличия.

В 2024 году Ларгус вновь вернулся на конвейер, после двухлетнего перерыва серийного производства, только теперь его собирают в Ижевске.-2

В соседней Беларуссии также стартовали продажи Ларгуса. Там Ларгус доступен в комплектации Комфорт и Комфорт плюс, также с мотором 90 л.с. и 106 л.с. Оснащение точно такое же, как и у комплектаций Классик и Классик Плюс в России. Нет только Глонасса, хотя я думаю автомобилисты России не расстроились бы, если бы Ларгус и другие автомобили стоили бы дешевле, но при этом у них не было Глонасса. Данную опцию, многие из жителей нашей страны считают бесполезной и думают, что Глонасс это просто бизнес поставленный напоток, в прочем так оно и есть.

В 2024 году Ларгус вновь вернулся на конвейер, после двухлетнего перерыва серийного производства, только теперь его собирают в Ижевске.-3

Ларгус ижевской сборки в Беларуссии оказалось стоит существенно дешевле, чем в России. Пока у дилеров есть лишь начальная комплектация с 8-клапанным мотором, стоит она 52 200 руб. В переводе на российские рубли, при текущем курсе 1 бел.руб. - 26,78 руб., это получается 1 398 119 руб.

В 2024 году Ларгус вновь вернулся на конвейер, после двухлетнего перерыва серийного производства, только теперь его собирают в Ижевске.-4

В России аналогичная комплектация стоит 1 660 000 руб., соответственно у белорусов дешевле на 262 тыс.руб., чем в России. И не только Ларгус дешевле у белорусов, Гранта и Веста у них также существенно дешевле.

Белорусские дилеров говорят, что цена ниже так как у них нет утильсбора, а в России он включён в стоимость каждого нового автомобиля. Но дело далеко не в этом, так утильсбор АвтоВазу компенсируют в полном объёме из бюджета. А соответственно можно сделать вывод, что АвтоВаз специально занижает в Беларуссии цены, так как по существенно завышенным ценам, там их машины никто не будет покупать.

В заключение, ну а нам видимо считают, что можно продавать и по завышенным ценам. А соответственно вывод напрашивается сам собой, банальная жадность АвтоВаза и желание заработать больше, на жителях своей страны.