Даже в современное время у многих людей еще жива память о советских автомобилях. Особенно их помнят те граждане, что при СССР на них работал. Были тогда машины и в частном владении, однако их было куда меньше, чем сейчас. Говоря о советских грузовиках, их в личном пользовании не было, поэтому они были более интересны гражданам. Больше всего автолюбителей привлекали седельные тягачи, которые обслуживали тогда не только пригородные, но даже и международные рейсы.
Сегодня вспомним про МАЗ-6422, выпуск которого начался в конце 70-хх годов. Примечательно, что данный грузовик стоит на конвейере до сих пор, что без сомнения говорит о качестве и надежности данной машины. Кабина выполнена в бескапотном исполнении, а масса тягача чуть больше 9 тонн. Силовая установка дизельная, объемом чуть больше 17 литров при мощности в 360 лошадиных сил.
МАЗ-6422 имеет колесную формулу 6х4, а показатель максимальной нагрузки на сцепное седло составляет чуть меньше 15 тонн. Масса полуприцепа, вместе с которым работает грузовик, не должна быть больше 32.7 тонн. Такой автопоезд способен развить скорость в 95 км/ч. Достигая скорости в 80 км/ч, машина расходует примерно 50 литров топлива. Интересный факт, что данные грузовики называли СуперМаз, так как обе задние оси были ведущими.