Купили Дискавери 4. Восстанавливаем Двигатель.
Дискавери 4 3.0 дизель выкупленный нами в Санкт-Петербурге. Приступаем к отрыву кузова от рамы, демонтажу и дефектовки Двигателя.
Отрыв кузова от рамы Дискавери 4 3.0 дизель LR DVS
Снятие Двигателя Дискавери 4 3.0 дизель LR DVS
Дефектовка Двигателя Дискавери 4 3.0 дизель 306DT
Причина поломки Двигателя была очевидна и предсказуема. Сломало коленвал.
Отметим, что со слов прежнего владельца Дискавери 4, Двигатель ранее уже был в ремонте. После ремонта пробег на данном двигателе составил не так много. Двигатель заклинило.
По факту дефектовки Двигателя, видно, что его восстановление и ремонт были не очень хорошего качества, что в принципе и привело к его поломке после ремонта с небольшим пробегом. Можно назвать бюджетный ремонт ДВС.
Подобным образом восстановленные Двигатели продаются (или делают их ремонт) примерной суммой в 200 000 руб +-. Такая цена обусловлена экономией на запчастях при ремонте.
1. Самый важный элемент Двигателя это коленвал, который установлен в данном моторе, по нашему убеждению, по своим свойствам и характеристикам не предназначенный для нагрузок в этих моторах (постарались деликатно охарактеризовать качество изделия).
Мы даже знаем, на каком заводе производят этот коленвал. Это не кованная сталь, а высокопрочный чугун, так охарактеризовал это коленвал производитель. Мы же, убеждены, что коленвал из любого чугуна, на данных моторах долго работать не будет.
Как следствие, на фото видно, что коленвал разорвало на три части.
Разорвав коленвал на три части, мотор заклинил деформировав шатун. По этой причине съем Двигателя происходил с гидротрансформатором (бубликом), который при таких обстоятельствах, по умолчанию поедет теперь в ремонт.
2. При снятии масляного поддона из него выпала трубка вентиляции картера двигателя (LR013608). Видно, что данная трубка была склеена (после поломки) и поставлена обратно, а не произведена замена на новую и целую.
Кстати, трубопровод вентиляции картерных газов (LR013531) тоже подвергался склейки. Он просто выпал двумя частями при разборке мотора.
3. Прокладки ГБЦ, мы не так и не поняли, какие были установлены. Но видно, что их брызгали медным герметиком спреем для прокладок. Это означает, что их устанавливали либо старые (ранее уже использованные), либо сомнительного качества. На нашей практике мы встречали, что прокладки ГБЦ, не меняли на новые, а устанавливали на высокотемпературный герметик Реинз (черный). Так что, мы этому обстоятельству даже не удивлены.
4. Произошел удар клапанов по поршням. На поршнях видны отметины клапанов. Это означает, что при сборке мотора клапана в любом случае будут устанавливаться новые.
5. Видно, что два впускных клапана были установлены дефектные (кривые) или при ремонте мотора не утруждались заменой маслосъемных колпачков. Видны следы горения масла на клапанах. Это означает, что масло через впускные клапана попадало в камеру горения топлива (в цилиндр).
6. Упорные кольца коленвала, которые предназначены для соблюдения осевого зазора коленвала, были приделаны на заклепки. Одно вывалилось, второе вроде стоит. Теоретически подобная установка упорных полуколец возможна, но как показывает наша практика, не очень надежно. Мы получали в ремонт множество моторов, уже ранее ремонтированных, где применялась подобная технология установки упорных полуколец. Во всех случаях это были не надежные конструкции.
7. Турбины едут в ремонт. Одна турбина вся в масле, а вторая, видно что уже ранее менялась, поскольку видены сомнительные изобретения ее установки. Порезан коллектор (прибегли к такому способу, чтобы не высверливать поломанную шпильку). Место соприкосновения коллектора и турбины сомнительно на герметичность. Предстоит произвести замену одного выпускного коллектора.
8. Топливные форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), также по умолчанию поедут на диагностику и ремонт. Тем более, со слов прежнего владельца, форсунки и ТНВД подвергались уже ремонту. На сколько их правильно и качественно отремонтировали, мы не знаем. Но если примерно также как и мотор, то вероятность их неправильного ремонта высока.
9. Предстоит работа по ремонту порогов, поскольку имеется следы ржавчины. Но эти работы мы уже предвидели еще на стадии осмотра автомобиля.
10. Также предстоит обслуживание трансмиссии с заменой всех масел в АКПП, раздатке (с переуплотнением раздатки), редукторах, замена тормозных трубок, диагностика и замена изношенных деталей в подвеске.
Мы расскажем и покажем весь процесс ремонта и восстановления Двигателя, и какие запчасти мы установим на этом автомобиле.
Также покажем работы и запчасти (которые будут меняться помимо мотора).
Данному Дискавери 4 мы вернем не только новый мотор, но и блеск интерьера с экстерьером.
Следите за нашими публикациями по данному проекту.