Найти тему
LandRover-DVS.ru

Отрыв кузова, снятие и дефектовка мотора Дискавери 4 3.0 дизель. Часть 1. | LR DVS

Оглавление

Купили Дискавери 4. Восстанавливаем Двигатель.

Дискавери 4 3.0 дизель выкупленный нами в Санкт-Петербурге. Приступаем к отрыву кузова от рамы, демонтажу и дефектовки Двигателя.

Дискавери 4 3.0 дизель. Выкупили с поломанным Двигателем.
Дискавери 4 3.0 дизель. Выкупили с поломанным Двигателем.

Отрыв кузова от рамы Дискавери 4 3.0 дизель LR DVS

Снятие кузова от рамы Дискавери 4 3.0 дизель.
Снятие кузова от рамы Дискавери 4 3.0 дизель.

Снятие Двигателя Дискавери 4 3.0 дизель LR DVS

Двигатель 306DT Дискавери 4 3.0 дизель.
Двигатель 306DT Дискавери 4 3.0 дизель.

Дефектовка Двигателя Дискавери 4 3.0 дизель 306DT

Дефектовка Двигателя 306DT Дискавери 4 3.0 дизель.
Дефектовка Двигателя 306DT Дискавери 4 3.0 дизель.

Причина поломки Двигателя была очевидна и предсказуема. Сломало коленвал.

Чугунный коленвал 306DT.
Чугунный коленвал 306DT.

Отметим, что со слов прежнего владельца Дискавери 4, Двигатель ранее уже был в ремонте. После ремонта пробег на данном двигателе составил не так много. Двигатель заклинило.

По факту дефектовки Двигателя, видно, что его восстановление и ремонт были не очень хорошего качества, что в принципе и привело к его поломке после ремонта с небольшим пробегом. Можно назвать бюджетный ремонт ДВС.

Подобным образом восстановленные Двигатели продаются (или делают их ремонт) примерной суммой в 200 000 руб +-. Такая цена обусловлена экономией на запчастях при ремонте.

1. Самый важный элемент Двигателя это коленвал, который установлен в данном моторе, по нашему убеждению, по своим свойствам и характеристикам не предназначенный для нагрузок в этих моторах (постарались деликатно охарактеризовать качество изделия).

Мы даже знаем, на каком заводе производят этот коленвал. Это не кованная сталь, а высокопрочный чугун, так охарактеризовал это коленвал производитель. Мы же, убеждены, что коленвал из любого чугуна, на данных моторах долго работать не будет.

Как следствие, на фото видно, что коленвал разорвало на три части.

Разорвав коленвал на три части, мотор заклинил деформировав шатун. По этой причине съем Двигателя происходил с гидротрансформатором (бубликом), который при таких обстоятельствах, по умолчанию поедет теперь в ремонт.

2. При снятии масляного поддона из него выпала трубка вентиляции картера двигателя (LR013608). Видно, что данная трубка была склеена (после поломки) и поставлена обратно, а не произведена замена на новую и целую.

Трубка вентиляции картера двигателя LR013608
Трубка вентиляции картера двигателя LR013608

Кстати, трубопровод вентиляции картерных газов (LR013531) тоже подвергался склейки. Он просто выпал двумя частями при разборке мотора.

Трубопровод вентиляции картерных газов LR013531
Трубопровод вентиляции картерных газов LR013531

3. Прокладки ГБЦ, мы не так и не поняли, какие были установлены. Но видно, что их брызгали медным герметиком спреем для прокладок. Это означает, что их устанавливали либо старые (ранее уже использованные), либо сомнительного качества. На нашей практике мы встречали, что прокладки ГБЦ, не меняли на новые, а устанавливали на высокотемпературный герметик Реинз (черный). Так что, мы этому обстоятельству даже не удивлены.

Прокладка ГБЦ Дискавери 4 3.0 дизель
Прокладка ГБЦ Дискавери 4 3.0 дизель

4. Произошел удар клапанов по поршням. На поршнях видны отметины клапанов. Это означает, что при сборке мотора клапана в любом случае будут устанавливаться новые.

Удар клапанов по поршням Дискавери 4 3.0 дизель Двигатель 306DT
Удар клапанов по поршням Дискавери 4 3.0 дизель Двигатель 306DT

5. Видно, что два впускных клапана были установлены дефектные (кривые) или при ремонте мотора не утруждались заменой маслосъемных колпачков. Видны следы горения масла на клапанах. Это означает, что масло через впускные клапана попадало в камеру горения топлива (в цилиндр).

6. Упорные кольца коленвала, которые предназначены для соблюдения осевого зазора коленвала, были приделаны на заклепки. Одно вывалилось, второе вроде стоит. Теоретически подобная установка упорных полуколец возможна, но как показывает наша практика, не очень надежно. Мы получали в ремонт множество моторов, уже ранее ремонтированных, где применялась подобная технология установки упорных полуколец. Во всех случаях это были не надежные конструкции.

Бугеля Шорт Блока Дискавери 4 3.0 дизель. Двигатель 306DT.
Бугеля Шорт Блока Дискавери 4 3.0 дизель. Двигатель 306DT.

7. Турбины едут в ремонт. Одна турбина вся в масле, а вторая, видно что уже ранее менялась, поскольку видены сомнительные изобретения ее установки. Порезан коллектор (прибегли к такому способу, чтобы не высверливать поломанную шпильку). Место соприкосновения коллектора и турбины сомнительно на герметичность. Предстоит произвести замену одного выпускного коллектора.

Турбина Дискавери 4 3.0 дизель. Двигатель 306DT.
Турбина Дискавери 4 3.0 дизель. Двигатель 306DT.

8. Топливные форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), также по умолчанию поедут на диагностику и ремонт. Тем более, со слов прежнего владельца, форсунки и ТНВД подвергались уже ремонту. На сколько их правильно и качественно отремонтировали, мы не знаем. Но если примерно также как и мотор, то вероятность их неправильного ремонта высока.

9. Предстоит работа по ремонту порогов, поскольку имеется следы ржавчины. Но эти работы мы уже предвидели еще на стадии осмотра автомобиля.

10. Также предстоит обслуживание трансмиссии с заменой всех масел в АКПП, раздатке (с переуплотнением раздатки), редукторах, замена тормозных трубок, диагностика и замена изношенных деталей в подвеске.

Мы расскажем и покажем весь процесс ремонта и восстановления Двигателя, и какие запчасти мы установим на этом автомобиле.

Также покажем работы и запчасти (которые будут меняться помимо мотора).

Данному Дискавери 4 мы вернем не только новый мотор, но и блеск интерьера с экстерьером.

Следите за нашими публикациями по данному проекту.

LandRover-DVS.crankshaft — LR DVS
LandRover-DVS.ru