Теперь я знаю, на что готов сменить свой автомобиль: популярный кроссовер с японской АКПП, 4WD и шведским мотором по приятной цене

33K прочитали

Уже не первый год вся наша страна активно пересаживается с более привычных нам автомобилей на китайские, которые, по мнению некоторых людей, не обладают тем набором качеств, что европейские, японские или корейские автомобили. Но если посмотреть еще более пристально на рынок, то можно купить все тех же японцев, европейцев или корейцев, причем не бывших в употреблении, а самые настоящие — новые автомобили.

Уже не первый год вся наша страна активно пересаживается с более привычных нам автомобилей на китайские, которые, по мнению некоторых людей, не обладают тем набором качеств, что европейские, японские

Только вот беда в том, что стоят такие автомобили неоправданно дорого. Готовы ли вы отдать за кроссоверы Kia Sportage или Hyundai Santa Fe 5 миллионов рублей? Многие люди, конечно же, за эти корейские кроссоверы такие деньги отдать не готовы, так как многие согласятся, что они просто того не стоят.

Японские или европейские автомобили недалеко ушли, и порой цены на эти автомобили будут еще выше. Также проблема усугубляется тем, что на все эти автомобили нет никакой заводской гарантии. Гарантию может дать сам дилер, но мы-то с вами понимаем, что при возникновении какой-то серьезной неполадки дилер будет всячески увиливать, лишь бы не понести финансовые потери и возложить всю вину на самого владельца.

Уже не первый год вся наша страна активно пересаживается с более привычных нам автомобилей на китайские, которые, по мнению некоторых людей, не обладают тем набором качеств, что европейские, японские-2

По этим причинам многие люди с большим удовольствием сегодня и покупают китайские автомобили. Во-первых, они очень хорошо оснащены, во-вторых, по сравнению со своими конкурентами стоят дешевле. Ну и, в-третьих, есть нормальная и привычная для нас заводская гарантия.

Взять для сравнения тот же Kia Sportage и в противовес ему поставить кроссовер Geely Monjaro. Кто-то будет уверен, что Kia будет лучше, но давно ли корейцы стали такими надежными и качественными? Если говорить откровенно, то по многим параметрам корейцы уже проигрывают китайцам, а их надежность ни разу не лучше. При всем этом, стоят корейские автомобили намного дороже.

Уже не первый год вся наша страна активно пересаживается с более привычных нам автомобилей на китайские, которые, по мнению некоторых людей, не обладают тем набором качеств, что европейские, японские-3

Но разве китайские автомобили могут быть хорошими? Да, еще как могут быть, и примеров на нашем рынке достаточно немало. Взять тот же кроссовер Geely Atlas, который продавался у нас с 2016 по 2022 годы. Он смог зарекомендовать себя с очень хорошей стороны, и многие кроссоверы намотали уже не одну сотню тысяч километров. В свое время этот кроссовер был у нас очень популярен.

В конце 2023 года китайцы привезли к нам Geely Atlas уже нового поколения, который очень сильно преобразился, стал выглядеть очень современно, а по технической части стал еще более интересным. А не так давно специально для нашего рынка китайцы вывели еще и полноприводную версию кроссовера, которую так ждали на нашем рынке.

Уже не первый год вся наша страна активно пересаживается с более привычных нам автомобилей на китайские, которые, по мнению некоторых людей, не обладают тем набором качеств, что европейские, японские-4

Почему китайцы не могли изначально поставлять полноприводный Atlas, для многих остается вопросом. Все-таки весит кроссовер более 1,6 тонны, и переднего привода ему явно мало. Но теперь проблема решена, и полноприводные версии кроссовера уже свободно продаются у дилеров Geely.

Что же изменилось в кроссовере? Ну, в первую очередь бросается абсолютно новый дизайн, который стал более современным, и определённо точно китайцы хотели попасть в более молодую аудиторию. И на самом деле им это удалось, так как многие 25-35-летние люди говорят о том, что выглядит автомобиль уже не «по-пенсионерски», как раньше, а довольно молодёжно.

Уже не первый год вся наша страна активно пересаживается с более привычных нам автомобилей на китайские, которые, по мнению некоторых людей, не обладают тем набором качеств, что европейские, японские-5

Также в глаза сразу бросаются его размеры, так как новый Geely Atlas довольно неплохо прибавил в габаритах:

  • длина — 4670 мм, против 4519 мм у прошлого поколения;
  • ширина — 1900 мм, против 1831 мм у прошлого поколения;
  • высота — 1705 мм, против 1694 мм у прошлого поколения;
  • длина колесной базы — 2777 мм, против 2670 мм у прошлого поколения;
  • дорожный просвет 215 мм, против 190 мм у прошлого поколения.

Абсолютно по всем габаритам новый Geely Atlas превосходит кроссовер прошлого поколения. Помимо этого, по габаритам Atlas превосходит кроссовер Geely Tugella, длина которой составляет — 4605 мм, а по ширине он превосходит Geely Monjaro. К тому же новый Atlas перешел на ту же платформу CMA, на которой построены сегодня Tugella и Monjaro.

Уже не первый год вся наша страна активно пересаживается с более привычных нам автомобилей на китайские, которые, по мнению некоторых людей, не обладают тем набором качеств, что европейские, японские-6
То есть перед нами не какой-то компактный кроссовер, а полноразмерный городской автомобиль повышенной проходимости.

Чем же еще так примечателен данный кроссовер? Конечно же, своими агрегатами.

Под капотом Geely Atlas нового поколения установлен 2-литровый турбированный мотор JLH-4G20TDJ мощностью 200 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента. Точно такой же агрегат устанавливается на кроссоверы Geely Tugella и Monjaro. И без какого-либо преувеличения, данный агрегат зарекомендовал себя как один из самых надежных моторов на китайских автомобилях и не только. Сама компания Geely заявляет ресурс данного агрегата — 340 тысяч километров.

Уже не первый год вся наша страна активно пересаживается с более привычных нам автомобилей на китайские, которые, по мнению некоторых людей, не обладают тем набором качеств, что европейские, японские-7

Данный агрегат можно смело назвать «шведским мотором», так как конструктивно он полная копия мотора Volvo B4204T23. Эти моторы даже выпускают на одном и том же заводе из одних и тех же материалов. Да и надежность двигателей Geely уже успели оценить многие владельцы Geely Tugella и Monjaro. Уже есть такие автомобили, которые прошли по 100-200 тысяч километров, и с моторами все очень хорошо.

Новый Atlas на выбор имеет две версии: переднеприводная с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, а также полноприводная с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Уже не первый год вся наша страна активно пересаживается с более привычных нам автомобилей на китайские, которые, по мнению некоторых людей, не обладают тем набором качеств, что европейские, японские-8

7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями в масляной ванне выдерживает максимальный крутящий момент 380 Нм, а сам мотор выдает 325 Нм. То есть запас прочности у коробки довольно приличный. На самой коробке красуется надпись компании Lynk&Co и это премиальный суббренд марки Geely. Данная коробка — это разработка шведов и китайцев совместно с компанией LuK.

А вот на полноприводной версии идет уже хорошо знакомая нам японская 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от Aisin. Кстати, муфта полного привода также от известной компании BorgWarner 6-го поколения, а распределение момента между осями 50 на 50. То есть вот такая связка будет предпочтительна больше, так как любят у нас в стране простые гидротрансформаторы, а не роботы и вариаторы, да еще и с полным приводом.

Уже не первый год вся наша страна активно пересаживается с более привычных нам автомобилей на китайские, которые, по мнению некоторых людей, не обладают тем набором качеств, что европейские, японские-9

Не так давно я думал, а на что бы я вообще хотел сменить свой автомобиль Chery Arrizo 8? И полноприводный Geely Atlas — это один из немногих автомобилей китайского происхождения, на который я был бы готов сменить свой седан.

Уже не первый год вся наша страна активно пересаживается с более привычных нам автомобилей на китайские, которые, по мнению некоторых людей, не обладают тем набором качеств, что европейские, японские-10

Салон кроссовера также сразу видно, что делался под более молодую аудиторию. Хотя, даже мне, как представителю молодежи крайне не нравится то, что физических кнопок в салоне минимум. Кнопки есть только на руле, аварийка, подрулевые рычажки и кнопка запуска двигателя. Всё остальное управление автомобилем происходит посредством взаимодействия с большим вертикальным сенсорным дисплеем.

Уже не первый год вся наша страна активно пересаживается с более привычных нам автомобилей на китайские, которые, по мнению некоторых людей, не обладают тем набором качеств, что европейские, японские-11

Но на самом деле, если бы данный экран был расположен вертикально, то было бы намного удобней. Да и зачем нужны настолько большие экраны в автомобилях, если честно, я не понимаю. Зато приборную панель сделали, наоборот, слишком небольшой. В остальном, если говорить про посадку и тактильные ощущения, то в кроссовере все сделано на довольно высоком уровне.

Сколько же стоит данный кроссовер? Если говорить про переднеприводную версию, то со всеми скидками цена базовой версии 2,85 млн рублей, а топовой — 3,15 млн рублей. А вот полноприводная версия будет стоить дороже. Со скидками цена базовой версии 3,05 млн рублей, а самая дорогая комплектация стоит 3,35 млн рублей.

Уже не первый год вся наша страна активно пересаживается с более привычных нам автомобилей на китайские, которые, по мнению некоторых людей, не обладают тем набором качеств, что европейские, японские-12

Согласен, для кого-то цена может показаться не такой низкой, но все познается в сравнении. И если начать сравнить этот кроссовер с его конкурентами, то цена более чем приятная. Те же автомобили Chery будут стоить плюс-минус также, но зато тут нормальная автоматическая коробка передач, а также по факту шведский мотор.

Да и в целом марка Geely на нашем рынке считается самой надежной и проверенной. В той же Беларуси эта марка по продажам на первом месте и продаётся у них уже очень много лет. Если бы Geely была не такой надежной маркой, то и наши соседи не покупали бы их.

А как вам этот кроссовер и согласны ли вы, что марка Geely среди всех китайских марок — самая надежная и качественная? Напишите свой ответ в комментариях.