Найти тему
110KM.RU

В шиномонтаже назвали идеальное давление в покрышках в разных ситуациях

Хорошее сцепление с дорогой имеет первоочередное значение для безопасности. Не последнюю роль в этом играет правильно подобранное давление в шинах. Контролировать его уровень надо регулярно, а не два раза в год во время визита в шиномонтаж.

Директор шинного сервиса рассказал изданию naavtotrasse.ru об идеальном давлении в покрышках. Универсального показателя не существует, все сильно зависит от конкретных условий эксплуатации. Принято считать, что для большинства легковых автомобилей давление в шинах не должно превышать отметки в 2,2 бара. Чем сильнее накачаны покрышки, тем острее руль, жестче подвеска и устойчивее автомобиль. Высокое давление подойдет для движения по скоростной гладкой автомагистрали. Но надо понимать, что малейшая неровность будет бить по подвеске, сокращая ее ресурс.

Слабо накачанные покрышки имеет большую площадь сцепления с дорожным полотном и легче преодолевают неровности. Перед выездом на грунтовую разбитую дорогу давление лучше стравить до 1,6 – 1,8 бара. По возвращении на асфальт надо не забыть вернуть прежние показатели, поскольку спущенные шины изнашиваются быстрее.

-2

Фото: unsplash.com

Давление в покрышках следует регулярно проверять, поскольку оно может уменьшаться под воздействием внешних факторов – например, при резком перепаде температур или при незначительных повреждениях. У каждого водителя должен быть с собой насос, чтобы иметь возможность вовремя подкачать колеса.

Авто
5,66 млн интересуются