Самая главная беда, подстерегающая двигатель летом – это перегрев. Его причиной зачастую становится невнимательность водителей и легкомысленное отношение к своим автомобилям.
Моторист специализированного автосервиса назвал в интервью изданию njcar.ru пять главных причин, приводящих к перегреву силового агрегата. Первым в списке идет радиатор системы охлаждения, забитый пухом и пылью или поврежденный на мойке высокого давления. Вторая причина – неисправный термостат, который перестает открывать внешний контур системы, поэтому антифриз циркулирует только по малому кругу и недостаточно эффективно справляется с охлаждением.
Еще одна проблема – неисправный вентилятор, без которого не обойтись в условиях плотного и неторопливого городского трафика. Узнать о его работе можно по монотонному шуму из-под капота. Если шума нет, пора ехать в ремонт. Также привести к точечному перегреву может неисправность помпы охлаждения двигателя или забившийся грязью воздушный фильтр, который автовладелец забыл своевременно заменить.