Кстати, дизайнер экстерьера — выпускник Московского автомеханического института (МАМИ) 😎
Новинка построена на платформе Volkswagen ID.5. Силовые установки две:
→ 286 л.с., задний привод, 6,4 сек. до сотни, запас хода — 627 км.
→ 340 л.с., 4WD, 5,3 сек. до сотни, на одном заряде — 592 км.
→ Максималка — 180 км/ч.
→ Габариты — 4,63 х 1,87 х 1,63 м, багажник — 567 л.
Среди оснащения — раздельный климат, сиденья с подогревом и функцией массажа, музыка B&O с 10 динамиками и сабвуфером, LED-оптика, камеры по кругу, проекция, колёсные диски 21”.
Оригинальный Ford Capri выпускался в кузове купе, электрический — это кросс-лифтбек с многочисленными отсылками к предку. Например, классическими моделями вдохновлены блок-фары и чёрная панель между ними, закруглённая оконечность оконной линии и задние фонари. Внешку автомобиля разработал Андрей Конопатов, который уже несколько лет трудится в Ford Motor штатным дизайнером.
Цена Capri в Европе стартует примерно от 5 000 000 ₽, продажи — в ближайшие месяцы.
Как вам дизайн? 🤔
#дромновость #европа #ford #capri #электромобиль