95,7K подписчиков

Ford возродил имя Capri — теперь это стильный и динамичный электромобиль.

Кстати, дизайнер экстерьера — выпускник Московского автомеханического института (МАМИ) 😎

Новинка построена на платформе Volkswagen ID.5. Силовые установки две:

→ 286 л.с., задний привод, 6,4 сек. до сотни, запас хода — 627 км.

→ 340 л.с., 4WD, 5,3 сек. до сотни, на одном заряде — 592 км.

→ Максималка — 180 км/ч.

→ Габариты — 4,63 х 1,87 х 1,63 м, багажник — 567 л.

Среди оснащения — раздельный климат, сиденья с подогревом и функцией массажа, музыка B&O с 10 динамиками и сабвуфером, LED-оптика, камеры по кругу, проекция, колёсные диски 21”.

Оригинальный Ford Capri выпускался в кузове купе, электрический — это кросс-лифтбек с многочисленными отсылками к предку. Например, классическими моделями вдохновлены блок-фары и чёрная панель между ними, закруглённая оконечность оконной линии и задние фонари. Внешку автомобиля разработал Андрей Конопатов, который уже несколько лет трудится в Ford Motor штатным дизайнером.

Цена Capri в Европе стартует примерно от 5 000 000 ₽, продажи — в ближайшие месяцы.

Как вам дизайн? 🤔

#дромновость #европа #ford #capri #электромобиль

 Кстати, дизайнер экстерьера — выпускник Московского автомеханического института (МАМИ) 😎 Новинка построена на платформе Volkswagen ID.5. Силовые установки две: → 286 л.с., задний привод, 6,4 сек.
 Кстати, дизайнер экстерьера — выпускник Московского автомеханического института (МАМИ) 😎 Новинка построена на платформе Volkswagen ID.5. Силовые установки две: → 286 л.с., задний привод, 6,4 сек.-2
 Кстати, дизайнер экстерьера — выпускник Московского автомеханического института (МАМИ) 😎 Новинка построена на платформе Volkswagen ID.5. Силовые установки две: → 286 л.с., задний привод, 6,4 сек.-3
 Кстати, дизайнер экстерьера — выпускник Московского автомеханического института (МАМИ) 😎 Новинка построена на платформе Volkswagen ID.5. Силовые установки две: → 286 л.с., задний привод, 6,4 сек.-4
 Кстати, дизайнер экстерьера — выпускник Московского автомеханического института (МАМИ) 😎 Новинка построена на платформе Volkswagen ID.5. Силовые установки две: → 286 л.с., задний привод, 6,4 сек.-5
 Кстати, дизайнер экстерьера — выпускник Московского автомеханического института (МАМИ) 😎 Новинка построена на платформе Volkswagen ID.5. Силовые установки две: → 286 л.с., задний привод, 6,4 сек.-6
 Кстати, дизайнер экстерьера — выпускник Московского автомеханического института (МАМИ) 😎 Новинка построена на платформе Volkswagen ID.5. Силовые установки две: → 286 л.с., задний привод, 6,4 сек.-7
 Кстати, дизайнер экстерьера — выпускник Московского автомеханического института (МАМИ) 😎 Новинка построена на платформе Volkswagen ID.5. Силовые установки две: → 286 л.с., задний привод, 6,4 сек.-8
 Кстати, дизайнер экстерьера — выпускник Московского автомеханического института (МАМИ) 😎 Новинка построена на платформе Volkswagen ID.5. Силовые установки две: → 286 л.с., задний привод, 6,4 сек.-9
 Кстати, дизайнер экстерьера — выпускник Московского автомеханического института (МАМИ) 😎 Новинка построена на платформе Volkswagen ID.5. Силовые установки две: → 286 л.с., задний привод, 6,4 сек.-10