Найти в Дзене

Рука должна быть в согласии с мозгом!

Оглавление
Для развития у ребёнка когнитивных способностей многие родители пристальное внимание уделяют самым различным играм и упражнениям, предполагая, что так можно активизировать функции головного мозга.

А ещё...

Для формирования красивого и ровного почерка, повышения грамотности детей заставляют по много раз переписывать тексты и заниматься в прописях. Для решения проблем с обучением нанимают ребёнку репетиторов, водят в различные развивающие центры.

Но многие дети учились бы намного лучше и не имели бы различных психоэмоциональных проблем, если бы родители обратили больше внимания на физическое развитие своих детей.

И в первую очередь на крупную моторику, в частности, на работу рук ребёнка

Потому что «ум детей находится на кончиках их пальцев».

Координация и точность в работе рук ребёнка показывает уровень его интеллектуального развития, потому что именно через руки ребёнок овладевает навыками учебной деятельности, и как следствие, он учится критически мыслить. Движения рук возбуждают мозг, заставляя его развиваться.

Рука и мозг должны работать вместе!

Потому что именно руки играют уникальную роль в развитии человеческого интеллекта.

Действия руки, которые управляются мозгом, создают т.н. «петлю обратной информационной связи»

Работает это следующим образом: рука сообщает мозгу новую информацию, мозг управляет рукой с учётом новой информацию, затем рука снова обнаруживает информацию и опять сообщает мозгу. Так постепенно мозг обучается и развивается.

Другими словами, рука – это один из самых мощных образовательных инструментов, то есть мозг ребёнка развивается через тело

И главное при этом – регулярно выполнять физические упражнения, направленные на синхронизацию работы полушарий мозга. А ключевой здесь момент – развитие у ребёнка координации движений, потому что как только он научится управлять своим телом, то автоматически он возьмёт под контроль и свой мозг.

Техники и методики учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе по решению проблем с обучением, а также коррекции дислексии, дисграфии, СДВГ как раз и построены на знании о том, что детский мозг развивается через тело.

На программах Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе дети выполняют специальные физические упражнения и тем самым обеспечивают правильную стимуляцию мозга.
Можно легко убедиться в эффективности метода учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе

Приглашаем вас и вашего ребёнка на программу-интенсив «Интеллектуальные выходные»!

Здесь взрослые и дети осваивают техники и упражнения, позволяющие в короткие сроки решить проблемы с обучением, улучшив когнитивные способности.

Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru

Если понравился материал, ставьте лайк и заходите в онлайн-клуб "Родительская Академия " учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️
-2