Найти тему

Что чаще всего ломается в Ford Focus II

Ford Focus второго поколения заслуженно считается народным автомобилем и лидером продаж в России в своё время. Пик популярности этой модели пришелся на 2004–2008 годы.

Автомобиль полюбился за простоту, хорошее качество по доступной цене, маневренность и отсутствие лишних «наворотов». При этом в нём есть всё необходимое.

Как и у любого автомобиля, у Ford Focus есть свои слабые места. Рассмотрим наиболее распространённые проблемы этой модели:

  • Ходовая часть:

Владельцы часто сталкиваются с критическим люфтом рулевой рейки уже на первых десятках тысяч километров.

Также выходят из строя ступичные подшипники, стойки амортизаторов, задние сайлентблоки и натяжной ролик ремня привода ГРМ.

  • Двигатель:

Значительный расход масла, зимний дабл-старт (когда машина заводится и глохнет с первого раза), плавающие обороты холостого хода — это лишь некоторые проблемы, которые могут возникнуть с двигателем.

Некачественное топливо может вывести из строя лямбда-зонд, катушки зажигания и катализатор. Если не заменить катализатор вовремя, можно довести двигатель до капитального ремонта.

Также от некачественного топлива может отказать бензонасос.

  • Кузов:

Тонкое лакокрасочное покрытие, особенно после рестайлинга 2008 года, часто приводит к появлению «рыжиков».

Однако самый популярный недостаток, который отмечают многие владельцы Ford Focus, — это протечка форсунок омывателя лобового стекла. Из-за этого капот автомобиля часто в разводах.

Несмотря на это, благодаря своей распространенности запчасти на Ford Focus найти несложно, даже после ухода компании из РФ.

Если вам нужно заменить запчасти, вы всегда можете оставить запрос на сайте Ferio https://lp.ferio.ru/parts .

Здесь вы найдёте подборку нужных деталей или узлов в удобной наглядной таблице.

Там же можно сравнить цены и отзывы и выбрать оптимальный вариант.

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки