74,7K подписчиков

Купил "японскую Ниву" всего за 160 000р, доволен как слон, рассказываю, что за машина Honda HR-V и почему так дешево стоит

9,3K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Некоторое время назад мой товарищ купил машину, которую часто в народе называют японской Нивой. У машинки, действительно очень хорошая проходимость, хотя даже нет пониженной передачи. За то, за счет лучшего передачи крутящего момента, более мощного ДВС, относительно короткой (2360 мм) базой, высокого клиренса, эта машина отлично чувствует себя на бездорожье и иной раз может дать фору нашей Ниве.

Honda HR-V 1999 года выпуска. Немного истории.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Некоторое время назад мой товарищ купил машину, которую часто в народе называют японской Нивой.

Дебют автомобиля произошел в 1998 году. Автомобиль сразу привлек к себе внимания тем, что в нем сочетались комфорт от вождения и прекрасные внедорожные качества. Так же, дизайн автомобиля достаточно интересный и даже футуристический. Сразу привлекает внимание передняя часть кузова, которая очень оригинальная. Высота автомобиля. Хотя машина построена на общей платформе с Honda Logo, очень сложно внешне сравнивать эти машины.

Дизайн автомобиля чем-то напоминает пулю, имеет очень высокие ходовые качества и высоко оценивается легкость управления.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Некоторое время назад мой товарищ купил машину, которую часто в народе называют японской Нивой.-2

На автомобиль устанавливали всего две силовых установок. 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный SOHC и 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC с системой изменения фаз газораспределения VTEC. Первый двигатель имеет мощность 105 л.с., второй — 125 «лошадей». Крутящий момент первого ДВС - 138 Нм (3400 об/мин), а второго -144 Нм (4900 об/мин).

Здравствуйте, уважаемые читатели! Некоторое время назад мой товарищ купил машину, которую часто в народе называют японской Нивой.-3

Автомобиль имеет не только полноприводную версию, но и переднеприводную, хотя встречается она гораздо реже. А так же есть 5-ти дверные кузова.

Кроссовер комплектовался автоматической коробкой вариаторного типа, которая, кстати, отличается своей надежностью или механической 5 ступенчатой КПП. Что касается подвески, она достаточна простая и надежная. Задняя - типа De-Dion (пятирычажная) или неразрезная балка. Передняя подвеска MacPherson.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Некоторое время назад мой товарищ купил машину, которую часто в народе называют японской Нивой.-4

По сравнению с отечественной Нивой, автомобиль имеет очень приличную систему безопасности, в которую входят две подушки безопасности, водителя и пассажира, ABS, EBD и даже Brake Assist (вспомогательного торможения). В двери встроены усилители жесткости и поглощения ударной нагрузки. Ремни безопасности имеют преднатяжители и ограничители нагрузки.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Некоторое время назад мой товарищ купил машину, которую часто в народе называют японской Нивой.-5

Многие люди очень высоко оценили этот автомобиль, к сожалению, в продаже их не так много, а цены на них тоже существенно выросли и сейчас "живой" полностью исправный экземпляр скажем 1999 года, стоит около 500 000 рублей.

Автомобиль, который приобрел мой друг за 160 000 рублей, конечно, имеет недостатки. А именно, в машине установлен вариатор, который неисправен. А так же, машину желательно полностью покрасить, так как местами потрескалась шпаклевка. Зато, двигатель работает прекрасно, машина не была в серьезных ДТП, геометрия не нарушена, зазоры везде в норме, безопасность на месте, дно и пороги целые. Подвеска конечно не в идеале, но в удовлетворительном состоянии. Когда машина покупалась, проверить удалось только работу ДВС, так как машина была не на ходу. После ремонта выяснилось, что полный привод, который в этой машине подключается автоматически, тоже работает исправно.

Почему удалось так дешево купить? Дело в том, что б.у коробка на этот автомобиль очень дорогая, по сравнению со многими другими АКПП на старые японские авто. А именно, исправная коробка, на которую дают гарантию в среднем стоит 130-150 000 рублей. Добавим ремонт кузова и по сути, получается около 500 000 рублей.

Мой друг купил эту машину, по тому что во-первых, он сам автомаляр и его затраты на кузовной ремонт будут минимальны. А во-вторых, он так же неплохо разбирается в ремонте коробок, поэтому он не стал покупать коробку за 150 000 рублей, а решил для начала разобрать коробку, которая сейчас установлена на автомобиле и выяснить, что с ней не так.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Некоторое время назад мой товарищ купил машину, которую часто в народе называют японской Нивой.-6

После разбора стола ясно, что серьезный износ имеет металлический ремень вариатора и сами конуса. На авито были найдены запчасти для этого вариатора, в отличном состоянии всего за 10 000 рублей. Коробку перебрали и автомобиль поехал. Как я уже сказал, приятным бонусом стало то, что при движении автоматическое подключение полного привода исправно работает и ходовая часть в норме.

Так же отмечу, что салон автомобиля не порван и имеет очень хорошее состояние, хотя впоследствии, после окраса кузова, конечно, еще будет произведена химчистка.

Вскоре, на канале я опубликую видео, где будут показаны способности это автомобиля на внедорожье. Что хочется дополнительно отметить. Конечно, для некоторых большим минусом станет правый руль автомобиля. Однако, у меня были Нивы и знаете, по комфорту, даже Нива скажем 2022 года выпуска, как мне кажется, уступает этому автомобилю, которому уже 25 лет. При этом, за 500 000 рублей, сейчас продают Нивы, примерно 2010-2013 годов. Так что, если ищете сейчас Ниву, я бы советовал вам так же рассмотреть этот автомобиль, очень хорошая, на мой взгляд, альтернатива.

Если владели этим авто, обязательно напишите ваш отзыв в комментарии, а так же ставьте лайки и подписывайтесь на канал!