Владельцы объяснили, почему новый Mercedes-Benz EQC — не самое выгодное вложение

EQC 400 4MATIC; designo selenitgrau magno; AMG Line; Ledernachbildung ARTICO / Mikrofaser DINAMICA schwarz; (Stromverbrauch kombiniert: 20,8 – 19,7 kWh/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 0 g/km) //...

EQC 400 4MATIC; designo selenitgrau magno; AMG Line; Ledernachbildung ARTICO / Mikrofaser DINAMICA schwarz; (Stromverbrauch kombiniert: 20,8 – 19,7 kWh/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 0 g/km) //

EQC 400 4MATIC; designo selenite grey magno; AMG Line; ARTICO man-made leather / DINAMICA microfiber black; (combined electric energy consumption: 20.8 - 19.7 kWh/100 km; combined CO2 emissions: 0 g/km)

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC — это логичное продолжение развития модели GLC. Однако первый автомобиль предлагает (на бумаге) лучшее оснащение. В частности, вместе с EQC можно приобрести 2 электродвигателя, выдающие до 402 л.с. Также у него более продвинутое технологичное оснащение. Однако, как заявляют владельцы EQC, он уступает многим прямым конкурентам. Это подтвердил и опытный перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

EQC 400 4MATIC; designo selenitgrau magno; AMG Line; Ledernachbildung ARTICO / Mikrofaser DINAMICA schwarz; (Stromverbrauch kombiniert: 20,8 – 19,7 kWh/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 0 g/km) //...-2
EQC прекрасно оборудован и великолепен, если вы хотите максимизировать тишину и покой, обеспечиваемые электроприводом. В целом он удобен на автомагистралях, но не ездит и не управляется так же хорошо, как BMW iX3.Если вы на скорости входите в поворот или просите кроссовер быстро сменить направление, он начинает покачиваться, прежде чем потеряет сцепление с дорогой. Причем это происходит раньше, чем вы можете себе представить. Рулевое управление легкое, точное и хорошо подходит для езды по городу, хотя после набора скорости оно не дает четкого ощущения связи с передними колесами.EQC — удивительно хороший городской автомобиль для относительно большого кроссовера. Тормоза машины не такие хваткие, как у некоторых внедорожников. Но вы можете настроить рекуперацию на замедление автомобиля, когда убираете ногу с педали газа.
EQC 400 4MATIC; designo selenitgrau magno; AMG Line; Ledernachbildung ARTICO / Mikrofaser DINAMICA schwarz; (Stromverbrauch kombiniert: 20,8 – 19,7 kWh/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 0 g/km) //...-3

Как показывают эти отзывы, немецкой модели необходимы некоторые доработки. Причем они во многом касаются рулевого управления, так как оно недостаточно информативное. Этого недостатка лишены основные конкуренты EQC.

Подвеска довольно хорошо изолирует вас от плохих дорожных покрытий. При этом вы слышите, как в кабину передаются более крупные неровности. А изрядный вес EQC означает, что он может упасть на подвеску на лежачих полицейских. Маневрирование на низкой скорости представляет собой неоднозначную картину. Итак, большая передняя стойка и маленькое заднее стекло затрудняют обзор, но рулевое управление легкое, а радиус поворота у Mercedes небольшой.В дополнение к плавности хода в EQC добавлена ​​подвеска, которая очень хорошо сглаживает большие неровности, хотя и может слегка ерзать на мелких. Если вы регулярно проводите часы на автомагистрали, сделайте себе одолжение и выберите дополнительный пакет помощи при вождении, который может автоматически ускорять, тормозить и управлять автомобилем.
EQC 400 4MATIC; designo selenitgrau magno; AMG Line; Ledernachbildung ARTICO / Mikrofaser DINAMICA schwarz; (Stromverbrauch kombiniert: 20,8 – 19,7 kWh/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 0 g/km) //...-4

Немецкая модель бывает слишком жесткой на дорожных неровностях. То есть она пока недостаточно хорошо адаптирована к российским условиям. Вместе с тем, подобные минусы встречаются у многих, даже более дорогих электрокарах.

Mercedes не проектировал EQC с расчетом на крутые повороты, но он остается аккуратным и ​​с трудом проходит их только тогда, когда его значительный вес превышает сцепление шин с дорогой. Хотя кроссовер не совсем маневренный на проселочных дорогах, он быстр. Мгновенная мощность моторов означает, что вы можете стремительно выходить из поворотов. А система полного привода автомобиля обеспечивает хорошее сцепление на скользких дорогах.Высокая посадка водителя и относительно тонкие стойки обеспечивают хороший обзор дороги впереди, что является большим преимуществом. Привлекательное сочетание глянцевого черного пластика, сидений из натуральной кожи и множества деталей из полированного металла делает EQC внутри действительно элитным.
EQC 400 4MATIC; designo selenitgrau magno; AMG Line; Ledernachbildung ARTICO / Mikrofaser DINAMICA schwarz; (Stromverbrauch kombiniert: 20,8 – 19,7 kWh/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 0 g/km) //...-5

Кроссовер в целом пока оставляет после себя приятное впечатление. Однако его поведение на дороге (особенно при прохождении скоростных поворотов) может заставить понервничать из-за неудачно настроенного рулевого управления. У EQC есть несколько других недостатков, которые не встречаются у конкурентов (фото: Mercedes-Benz).

Читать на сайте: Владельцы объяснили, почему новый Mercedes-Benz EQC — не самое выгодное вложение

EQC 400 4MATIC; designo selenitgrau magno; AMG Line; Ledernachbildung ARTICO / Mikrofaser DINAMICA schwarz; (Stromverbrauch kombiniert: 20,8 – 19,7 kWh/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 0 g/km) //...-6