В Китае автопроизводители традиционно создают отдельные суббренды для более точного позиционирования определенных моделей, внедорожных, например. В России к этому пока не привыкли, хотя уже надо готовиться для более точного определения с выбором в расширенном ассортименте современных легковушек. Компания Сhery кроме базового названия марки предлагает соответствующее разделение продукции под брендами Jaecoo, Jetour, Exceed и Omoda.
Но этого, как выяснилось, мало. В текущем году запланирован выход на российский рынок отдельного суббренда Сhery Tiggo, под которым будут продавать электрокары и гибриды. Одной из первых новинок может стать кроссовер Fengyun T6. Этот интересный автомобиль продают в Поднебесной с июня 2024 года с ценой от 129 900 юаней, что в пересчете по курсу составляет около 1 450 000 руб.
Снаружи необычен
Встречайте новый подзаряжаемый гибрид, который выглядит как типичный электромобиль. Для охлаждения бензинового ДВС, работающего без чрезмерных нагрузок, вполне достаточно прорезей в капоте. Классическая решетка радиатора отсутствует, а рисунок светодиодной оптики тоже смотрится необычно.
А где-то мы уже видели подобное светодиодное решение. Да и другие черты нового Сhery Fengyun T6 напоминают облик уже представленного на российском рынке официально более брутального Jaecoo J7. Не удивляйтесь, так и есть, ведь это – родственные модели Сhery, построенные на единой платформе. Именно поэтому общие черты (опции) можно найти не только снаружи, но и в интерьере. Новый китайский кроссовер Fengyun T6 отличается гибридной силовой установкой и позиционированием в качестве комфортного семейного автомобиля.
По габаритам Сhery Fengyun T6 косвенно можно судить о полезном объеме салона:
- длина – 4540 мм;
- ширина – 1865 мм;
- высота – 1670 мм.
Внутри – выглядит неплохо и хорошо укомплектован
Салон Сhery Fengyun T6 создан в минималистичном стиле и выглядит проще по сравнению с родственным Jaecoo J7. Но китайские эксперты уже сделали проверку и сообщают о широком применении достаточно качественных материалов для мягкой и приятной на ощупь отделки дверных карт, передней панели, других элементов конструкции.
Огромный планшет системы мультимедиа с производительным чипом 8155 должен работать с тяжелыми приложениями без сбоев. Цифровая приборка и беспроводная зарядка для смартфонов устанавливаются в базе. За доплату в комплектацию Сhery Fengyun T6 добавляется проекционный дисплей.
Преимущества гибридного силового привода
Главной особенностью нового китайского кроссовера является гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбированного ДВС. Одн развивает мощность до 156 л.с. и дополнен электромотором. Внушительный суммарный силовой потенциал (360 л.с., 530 Н*м) позволяет демонстрировать уверенную динамику разгона при необходимости. Но на дату подготовки обзора соответствующие паспортные данные официально не опубликованы.
Впрочем и без точных цифр понятно, что даже потяжелевший 1775 (+ 66) кг по сравнению с Jaecoo J7 новый переднеприводной Fengyun T6 разгоняется лихо. При этом потребление топлива вполне умеренное – 4,9 л на 100 км пробега при разряженном аккумуляторе. Максимальная дальность хода заявлена до 1300 км, а в электрическом режиме – до 120 км.
Цены Fengyun T6 и дополнительная информация
Низкая стартовая стоимость Сhery Fengyun T6 от 129 900 юаней/1 450 000 руб., разумеется, привлекает. Да и за топовую версию нового кроссовера придется заплатить всего 156 900 юаней/1 807 000 руб. Но не надо забывать о том, что эти привлекательные условия предлагаются покупателям только в далеком Китае. Для достаточно точноого вычисления предполагаемых российских цен указанные значения надо увеличить минимум в 2 раза.
Цены в России родственного Jaecoo J7 с обычным ДВС – от 3,34 млн руб. Добавление гибридной силовой установки явно станет причиной утверждения стоимости Сhery Fengyun T6 выше этого уровня. Дополнительным недостатком нового кроссовера является очень мощная гибридная силовая установка, в которой бензиновый двигатель работает параллельно с электромотором. Платить налог в этом случае придется от максимального значения – 360 л.с.
Отдельным недостатком для многих российских автолюбителей будет отсутствие полного привода. Но некоторым – понравится возможность ежедневных поездок на дальность до 120 км (в щадящем режиме!) с применением только электрического привода.
А что вы думаете о такой новинке на российском рынке: Сообщите свое мнение о Сhery Fengyun T6 в комментариях!