28K подписчиков

Первые впечатления по ходу тест-драйва реактивного Evolute i-Jet – интеллектуальный полный привод просто шикарен.

   Первые впечатления по ходу тест-драйва реактивного Evolute i-Jet - интеллектуальный полный привод просто шикарен
Первые впечатления по ходу тест-драйва реактивного Evolute i-Jet - интеллектуальный полный привод просто шикарен

На очередном тест-драйве ЗТС оказался давно анонсированный электрический «спортивный» кроссовер Evolute i-Jet. Этот автомобиль отлично сочетает в себе качества и «кроссача», и «спортивности».

   на спорт кроссовере Evolute i-Jet на природу – колёса даже получилось “запачкать”
на спорт кроссовере Evolute i-Jet на природу – колёса даже получилось “запачкать”

С одной стороны это кузов кросс-купе, который придаёт во внешности спортивный вид, при этом автомобиль обманчиво кажется небольшим, с другой стороны, дорожный просвет в 18 см. и интеллектуальный полный привод, вполне себе показывают кроссоверские качества.

И вот именно система интеллектуального полного привод «зашла» мне очень здорово. А суть вот в чём.

   реактивный Evolute i-Jet в тест-драйве ЗТС
реактивный Evolute i-Jet в тест-драйве ЗТС

Да, Evolute i-Jet имеет по одному мотору на ось. То есть это полноприводный электромобиль. Задний двигатель синхронный с постоянными магнитами, а передний асинхронный переменного тока.

На очередном тест-драйве ЗТС оказался давно анонсированный электрический «спортивный» кроссовер Evolute i-Jet. Этот автомобиль отлично сочетает в себе качества и «кроссача», и «спортивности».-4

Но в обычном режиме передвижения, что «эко», что в «спорте», штатно работает только задний привод. Но, как только, к примеру в «спорте», вы давите педаль в пол (на обгоне), или в «эко» заходите в вираж, тут же к заднему подключается ещё передний привод, что делает движение или манёвр более точным, быстрым и безопасным. То есть, если говорить по ощущениям, подключение переднего привода просто «выносит» автомобиль вперёд, точно по той траектории, которую вы задали своим управлением, и не позволяет автомобилю «вилять» кормой и уходить в занос.

Это классно.

К тому же, подобная выборочность подключения переднего привода позволяет сделать движение более энергетическим экономным, нежели если бы постоянно работали оба привода. Именно этого мне не хватало на тест-драйве Voyah Free прошлой осенью.

   Первые впечатления по ходу тест-драйва реактивного Evolute i-Jet – интеллектуальный полный привод просто шикарен
Первые впечатления по ходу тест-драйва реактивного Evolute i-Jet – интеллектуальный полный привод просто шикарен

А о других особенностях Evolute i-Jet в последующих статьях и видео с тест-драйва. Будет и про особенности круиз-контроля, и про ассистенты вождения, и про то, сколько же реально проедет i-Jet на одной зарядке, что выявлено в тестовом цикле ЗТС.