26K подписчиков

Какова реальная мощность машин из FlatOut 2?

157 прочитали

Доброго времени, господа. В FO2 я играю практически с самого его выхода - первой игрой на моей пекарне стал именно FO2. И вот что интересно: спустя почти 18 лет после ее выхода, меня посетила мысль: в игре ведь нигде нет мощности автомобилей в лошадиных силах. Я решил, что этот гештальт пора закрыть, и вот, что у меня получилось.

Пикап Roamer

Его прототипом выступает Chevy K 3-го поколения. Одна из немногих машин, где потенциальный "родитель" просматривается очень хорошо. В жизни Шевроле К весит 1780 килограмм, имеет двигатели 4.3 или 5.7 литра, и разгоняется до сотни около 16 секунд (в обоих случаях, там разница, типа, в секунду).

Вот пикап Roamer
Вот пикап Roamer

В игре машину явно прокачали. Разгон до 100 км\ч - ~8 секунд, разгон до 160 км\ч - ~15 секунд.

Реальный прототип - Chevy K3
Реальный прототип - Chevy K3

Масса в игре пишется не в килограммах, а в условных единицах, где самая тяжелая машина - Canyon (Dodge Ram), а самая легкая - Chili (Renault 5/LE). Откуда я узнал про их реальные прототипы? Точно не с одного канала (который по каким-то причинам весьма похож на этот).

5LE весит ~700 килограмм, Dodge RAM - почти три тонны (2700 кг), то есть показатель массы 1.0 в игре - это примерно 600 килограмм. Масса 10.0 соответствует 3 тоннам, то есть масса Roamer - что-то типа 1400 килограмм. Теперь прикинем, какая мощность нужна, чтобы разогнать его до сотни за 8 секунд.

Вот вам Canyon... Ой, фото перепутал...
Вот вам Canyon... Ой, фото перепутал...
"Мощность" в этой локализации - это прочность. И кстати, судя по весу, Canyon был срисован именно с 4-дверного RAM'а
"Мощность" в этой локализации - это прочность. И кстати, судя по весу, Canyon был срисован именно с 4-дверного RAM'а

Я воспользовался калькулятором от Tech-drive, который выдал результат примерно в 200 лошадиных сил. Мотор 5.7 явно претерпел изменения, перед тем, как попасть на гоночную трассу. Значение не точное, так как мы не знаем игровых потерь в трансмиссии, сопротивление воздуха, точную (до килограмма) массу машины, коэффициент сцепления и все подобное. Но даже с такими допущениями, выглядит все правдоподобно.

А вот до 160 машина разгоняется всего 16 секунд, то есть на последней передаче двигатель получает "дополнительные" 50 кобыл.

SUV Blaster XL

У него прототипов уже два: Dodge Ramcharger и Ford Bronco. В жизни эти машины весят не так много: от 1500 до 2000 килограмм. В игре этот "танк" имеет почти максимальную массу - 8.2, или около 2.5 тонн. Тяжелее своих прототипов, да притом намного.

Так выглядит XL
Так выглядит XL
А так выглядит силуэт Ford Bronco
А так выглядит силуэт Ford Bronco

Разгоняется до сотни этот монстр всего за 6.5 секунд (!), а до максимальной скорости в 166 км/ч разгоняется всего 14 секунд... Пу-пу-пу. Выходит, что в него поставили движок на 450 лошадиных сил. Что забавно, в разгоне до 160 километров в час он выдает такую же мощность, то есть у этой машины динамика разгона настроена правильно... Или я как-то не так сделал замеры.

Ради интереса, немного прокачал

Поставил все апгрейды двигателя, КПП и выпускной системы, также усилил кузов - теперь машина весит ~2700 килограмм. И что вы думаете?

А морда у него от Ramcharger'а
А морда у него от Ramcharger'а

Разгон до 100 км\ч - 5.5 секунд (!), разгон до 160 - 11 секунд, то есть в первом случае апгрейды добавили около 100 лошадей, НО до 160 машина прет как будто в ней 720 сил. Не многовато ли для дерби-джипа?

Сколько лошадей осталось на свалке?

В игре есть несколько машин, которые встречаются в двух кассах сразу. Ну, например, дерби (где машина больше похожа на передвигающуюся груду металла) и стрит-сра...рейсинг, где они только-только из салона. Вот интересно - насколько сильно сказывается нахождение на свалке на мощности двигателя? Одна из таких пар - это Shaker-Scorpion. Одна и та же машина, но одна из них - из-под перекупа.

Shaker

Разгон до 100 - 5.8 секунд, до 160 - 14 секунд. Вес - около 2 тонн. Как машина без интерьера, с проеденным до дыр металлом и отсутствием стекол может быть тяжелее такой же новой? Не знаю. Допустим, в багажнике лежит Валера, а кузов перед гонками залатали свинцом.

Доброго времени, господа. В FO2 я играю практически с самого его выхода - первой игрой на моей пекарне стал именно FO2.-8

Мощность у Shaker'а, выходит, 400 лошадей в разгоне до 100 км/ч и те же 400 в разгоне до 160. И снова - сейчас мощность одинаковая.

Scorpion

Разгон до 100 - 5.6 секунд, до 160 - 12.4 секунды, Вес - около 1800 килограмм. Вот это уже интересно, ведь оказывается, в машине, которая должна была пойти под пресс, мотор, фактически, новый!

Доброго времени, господа. В FO2 я играю практически с самого его выхода - первой игрой на моей пекарне стал именно FO2.-9

Ну типа, у Scorpion'а всего 370 лошадей при разгоне до 100 км/ч и 400 лошадей - до 160. Это все потому что Shaker'у просто каталик выпилили - вот он и поехал.

Самая мощная машина в игре

Как нетрудно заметить, на разгон влияет не только мощность мотора, но и масса машины. Так что для поиска самой мощной машины я взял двух претендентов: самого быстрого и самого тяжелого.

Canyon

Огромный пикап, который я затюнинговал под завязку. Все апгрейды двигателя, все апгрейды кузова (кроме снижения массы). В итоге 3-тонный пикап разогнался до 100 километров в час всего за 4.5 секунды, а до 160 - за 8.4 секунды. Ну нифига себе!

Его я показывал в начале статьи
Его я показывал в начале статьи

Под капотом, судя по расчетам, стоит мотор от драгстера: почти 900 лошадиных сил, и это - только до 100 км/ч, в разгоне до 160, судя по расчетам, двигатель снова другой - на 100 лошадей более мощный. 1000 лошадиных сил в 3-тонном пикапе, в игре, где можно раскладывать своих оппонентов на атомы - это ли не рай?

Bullet GT

Самая быстрая машина в игре - даже при массе в 1950 килограмм, до 100 она разгоняется за 3, а до 160 - за 6 секунд. ЭТО В СТОКЕ, КАРЛ. Судя по этим расчетам, у нее 800-сильный мотор, а если считать до 160 - тут вся 1000 сил. В СТОКЕ! То есть, да, самая быстрая машина в игре - она и самая мощная. А что будет, если полностью ее прокачать?

Тут, думаю, всем понятно - что это Dodge Challenger
Тут, думаю, всем понятно - что это Dodge Challenger

А будут 2.9 секунды до сотни и 4.5 секунды до 160. Надо сказать, что до сотни машина сильно буксовала, так что считаем до 160 - получаем 1300 лошадиных сил.

Так много вопросов

Ни одна из машин (кроме bullet GT) не буксовала на старте, однако мощность, почему-то, разная. Ну, тут дело в самой игре: чтобы после 100-150 километров в час машины не превращались в тыкву, им просто улучшили динамику на высоких скоростях - это же не реалистичный симулятор, а лишь аркадная гонка. Также скорее всего, движок игры работает не на "земных" показателях.

Почему я не рассмотрел здесь все машины - вопрос понятный - статья и так превратилась в книгу. Зато теперь вы знаете, как рассчитать мощность машины из FlatOut 2 (в UC все было ребалансировано, так что для него мои цифры бесполезны), хотя я бы посоветовал потратить время на что-нибудь более важное. На этом у меня все, если было интересно - не забудь поставить лайк и подписаться на канал. Скоро увидимся!