Найти в Дзене
Всё Про Авто

«Не покупайте Haval Jolion – его мотор и 250 тысяч не пройдёт». Рассказываю, какой мотор у Haval самый плохой

Добрый день! Поговорим про моторы Haval. Есть один, который служит меньше всех, требует много внимания, но не выполняет своих функций на 100%. И он как раз ставится на Haval Jolion. Мотор GW4B15D. Двигатель сложно построен. И это не тот самый мотор, которые прям плохой-плохой. У него есть недостатки и срок службы. А один из недостатков – это частые перегревы. Когда двигатель часто перегревается, то его легко сломать. Цепь ГРМ меняют спустя 75 тыс. километров, а кольца – спустя 85 тысяч. И если не успеть поменять вовремя, то можно влететь на капитальный ремонт. А это стоит немалых денег. Он ставится на Haval Joliom и Haval H6. Кроссоверы стоят 2+ млн рублей. Характеристика: 1.5 литра, 150 лошадиных сил (275 Н*м). Представьте, что вы поклонник спокойной езды. Вы ухаживаете за автомобилем и ездите на ТО. И в таком случае двигатель продержится 210 тыс. километров. Но если вы не поклонник спокойной езды... Мотор прослужит 150 тысяч. Самое печальное, что двигатель сложно чинить. Нужны специа

Добрый день!

Поговорим про моторы Haval. Есть один, который служит меньше всех, требует много внимания, но не выполняет своих функций на 100%. И он как раз ставится на Haval Jolion.

Мотор GW4B15D.

Двигатель сложно построен. И это не тот самый мотор, которые прям плохой-плохой. У него есть недостатки и срок службы. А один из недостатков – это частые перегревы.

Когда двигатель часто перегревается, то его легко сломать. Цепь ГРМ меняют спустя 75 тыс. километров, а кольца – спустя 85 тысяч. И если не успеть поменять вовремя, то можно влететь на капитальный ремонт. А это стоит немалых денег.

Он ставится на Haval Joliom и Haval H6. Кроссоверы стоят 2+ млн рублей.

Характеристика: 1.5 литра, 150 лошадиных сил (275 Н*м).

-2

Представьте, что вы поклонник спокойной езды. Вы ухаживаете за автомобилем и ездите на ТО. И в таком случае двигатель продержится 210 тыс. километров. Но если вы не поклонник спокойной езды... Мотор прослужит 150 тысяч.

Самое печальное, что двигатель сложно чинить. Нужны специалисты с руками и большим стажем, а их непросто найти.
-3

Мотор GW4G15K.

И это тот самый мотор.

Руководство любит похвалить свои моторы. Они много говорят, что сделали их сами, хотя за основу берут японцев. И в пример движок GW4G15K. Его брали за основу 1NZ-FE – японского двигателя.

Но японский двигатель конструировали с умом. Китайский двигатель немного иначе.

У него есть две проблемы:

  1. Подтекание масла;
  2. Ненадёжные кольца.

Сильный расход масла начинается спустя 110 тыс. километров, а кольца ломаются на 140 тысячах. И вроде бы способен мотор продержаться 200 тыс. километров, но после он начинает часто ломаться и требовать много.

Характеристика: 1.5 литра, 143 лошадиные силы (210 Н*м).

-4

Не покупайте Haval Jolion – его мотор и 250 тысяч не пройдёт!

Я говорю про второй мотор. И это правда так. Не стоит говорить, что китайская техника супер надёжна. Сами китайцы не верят своим автомобилям и берут самые лучшие. Haval в этот список не входит.

Haval Jolion хорош до сотни тысяч.

Напишите в комментариях, что думаете про китайские моторы. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всем спасибо!