На российском рынке представлен новый компактный кроссовер HONGQI HS3

189 прочитали

В Москве презентована новая для рынка России модель премиального бренда HONGQI – компактный кроссовер HS3 второго поколения. Предварительный прием заказов уже открыт, во всех дилерских центрах компании стартовали продажи.

Первое поколение HONGQI HS3 работало исключительно на электричестве, но интерес покупателей к кроссоверу оказался настолько велик, что было принято решение укомплектовать автомобиль второй генерации

Первое поколение HONGQI HS3 работало исключительно на электричестве, но интерес покупателей к кроссоверу оказался настолько велик, что было принято решение укомплектовать автомобиль второй генерации двигателями на традиционном топливе. Россиянам предложили два варианта моторов: 1,5T-GPF (156 л. с., 252 Нм) и 2,0T-GPF (245 л. с., 380 Нм).

Двигатель 1,5Т входит в топ-10 рейтинга «China Heart», в 2020 году признан Китайским центром автомобильных исследований и технологий (CATARC) «Звездой энергоэффективности». У него быстрый отклик, низкое потребление топлива и относительная бесшумность. Инерция турбины снижена на 31%, а пиковый крутящий момент доступен при 1300 об/мин. Благодаря работе по циклу Миллера и высокой степени сжатия удалось достичь выдающегося для бензиновых двигателей КПД 39,06% (стандарт 30–38%). Агрегат 1,5Т работает в паре с 7-ступенчатой преселективной коробкой 7DCT с двумя сцеплениями «мокрого» собственной разработки HONGQI. Расчетный крутящий момент «Робота» 420 Нм. Альянс двигателя и трансмиссии позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 9,9 секунды, средний расход топлива – 6,8 л/100 км.

Первое поколение HONGQI HS3 работало исключительно на электричестве, но интерес покупателей к кроссоверу оказался настолько велик, что было принято решение укомплектовать автомобиль второй генерации-2

Альтернативный 2-литровый мотор выполнен полностью из алюминия и агрегатируется с 8АККAisin. Это первая в мире 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная специально для работы с поперечно расположенными двигателями. Такой вариант HS3 разменивает первую «сотню» через 6,69 секунды, а средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км. 2-литровые комплектации HONGQI HS3 полноприводные. Можно выбрать один из трех (1,5Т) или пяти (2,0Т) режимов вождения, позволяющих подстраивать реакции автомобиля в соответствии с дорожными условиями и личными предпочтениями.

Автомобиль длиной 4 655 мм располагает колесной базой 2 770 мм, что позволило сделать салон максимально просторным. Предусмотрена панорамная стеклянная крыша со сдвижной секцией-люком. Она, как отмечает производитель, пропускает 18% светового потока, задерживает 97% ультрафиолетового излучения.

Цифровая приборная панель имеет диагональ 12,3” с разрешением 1920x720 пикселей, центральный же дисплей информационно-развлекательной системы получил диагональ 12,6” (1280х1600 пикселей). Он выполнен из алюмосиликатного стекла с противобликовым немарким покрытием. На центральный экран также выводится изображение системы кругового обзора, состоящей из широкоугольной 1Мп HD-видеокамеры и набора ультразвуковых датчиков.

Первое поколение HONGQI HS3 работало исключительно на электричестве, но интерес покупателей к кроссоверу оказался настолько велик, что было принято решение укомплектовать автомобиль второй генерации-3

Панель быстрой зарядки мобильных устройств мощная (40 Вт) и охлаждаемая. «Музыка» – премиального класса Dynaudio с 8 динамиками. За комфорт отвечают двухзонный климат-контроль и пакет атмосферной подсветки салона (253 цвета, 7 уровней яркости). В список оснащения входят ABS, ESP, контроль тяги (TCS), электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold, ассистент спуска с горы (HDC), передние и задние датчики парковки.

Комплектаций две: переднеприводная 1,5-литровая Comfort и полноприводная 2-литровая Deluxe. Уже на «старте» можно обнаружить панорамный люк, электропривод (в т. ч. и складывания) и обогрев наружных зеркал, электропривод двери багажника, подогрев передних сидений, регулируемую спинку задних, многофункциональный руль, «старт-стоп», бесключевой доступ, датчики дождя и света, круиз-контроль, систему кругового обзора 360о (AVM), предупреждение о фронтальном столкновении (FCW), автономное экстренное торможение (AEB), контроль слепых зон (BSD), мониторинг состояния водителя (DSM), предупреждение о выезде за пределы полосы движения (LDW), удержание в полосе (LKA) и много чего другого. Цена вопроса – 3 990 000 рублей. Версия Deluxe HS3 еще богаче укомплектована и за нее просят 4 590 000 рублей (4 640 000 рублей в двухцветной версии с контрастной окраской крыши).

Гарантия на автомобили 2 года или 100 000 км пробега. В настоящее время каждому клиенту предлагается дополнительно 3 года (до 150 000 км пробега) безвозмездного устранения неисправностей, возникших не по его вине.

Первое поколение HONGQI HS3 работало исключительно на электричестве, но интерес покупателей к кроссоверу оказался настолько велик, что было принято решение укомплектовать автомобиль второй генерации-4

К списку новостей