Топ-менеджер калининградского предприятия дал понять – Волжский автозавод нарушил субординацию, когда поднял ценники на свои автомобили на 35-40%. После этого автомобили отечественного бренда Lada зашли в более высокий ценовой сегмент, где уже были «китайцы», – говорит глава «Автотора» Пак.
На это гендиректор «АвтоВАЗа» Максим Соколов ответил, что за всю историю существования «Автотора» не было создано ни одного отечественного и конкурентного автомобиля.
Волну публичной критики запусти сам «АвтоВАЗ», когда на прошлой неделе его представители назвали производство китайских электрокаров в России «фейком». На этом Денис Пак, нынешний глава «Автотора», рассказал, что изначально при заключении специальных контрактов у каждого российского автомобильного завода была своя ниша, а вот внутренняя конкуренция отсутствовала. Однако «АвтоВАЗ» из-за резкого повышения цен попал в один сегмент к китайским брендам, и теперь «жалуется» на соперничество.
Максим Соколов при этом не согласен с таким мнением, и оспаривает даже факт подорожания своих автомобилей на 40%.