12,4K подписчиков

Три больших разочарования в хорошем автомобиле: отзыв владельца Hyundai Santa Cruz после года эксплуатации

Мой новый пикап Hyundai Santa Cruz (с 280-сильным турбомотором и полным приводом), которым я владею уже год, в целом приятный и интересный автомобиль, но за это время его эксплуатации я столкнулся с

Мой новый пикап Hyundai Santa Cruz (с 280-сильным турбомотором и полным приводом), которым я владею уже год, в целом приятный и интересный автомобиль, но за это время его эксплуатации я столкнулся с тремя очень неприятными проблемами, о которых хочу рассказать:

1️⃣ Работа круиз-контроля

Это худший круиз-контроль, который я когда-либо видел из всех автомобилей, которые у меня были.

Например, когда я устанавливаю круиз на скорости 60 миль в час, он устанавливается на 59 миль в час. Я установил желаемую скорость, и во время круиза моя скорость будет меняться на +/- 3-4 мили в час.

Другие Hyundai которые я водил остаются на заданной скорости, максимально отставая/превышая её на +/- 1 миль в час.

2️⃣ Работа трансмиссии

Восьмиступенчатый робот – это ужасная коробка передач. Обороты зашкаливают при спокойной езде в городе (по тауншипу и в даунтаун).

Не важно – экономичный режим выбран или спортивный, в любом случае перед переключением раскручиваются высокие обороты. Я пробовал переключения в ручном режиме - и тогда требуется надавить на педаль чтобы поднять обороты для возможности переключения верхней передачи.

От этого переключения на повышенную передачу даже при спокойном вождении часто бывают неуклюжими.

3️⃣Реакция дроссельной заслонки

Реакция дроссельной заслонки плохая. Если я резко нажимаю на газ, например, чтобы обогнать другое транспортное средство, то мне остаётся только угадать – действительно ли это будет сделано сейчас или надо немного подождать... Обычно, прежде чем автомобиль отреагирует каким-либо образом на педаль газа, пройдет как минимум целая секундная задержка.

В режиме SPORT реакция дроссельной заслонки, конечно, ощутимо лучше, но я же не могу постоянно ездить в режиме SPORT. Переключение нижних передач в спортивном режиме происходит с такой же или даже большей задержкой, как в обычных режимах наверх. Обороты настолько высоки при "среднем" положении педали газа, а двигатель вращается так долго, что его непрактично использовать для обычного вождения, а переключаться в SPORT перед совершением каждого обгона – на мой взгляд нелепо.

В остальном он ездит и управляется лучше, чем новый Tucson моей жены. Расход топлива выглядит хорошо – одного галлона бензина мне хватает на 26-28 миль.

-----

Больше подробностей о lite-пикапе Hyundai Santa Cruz на нашем сайте – много фотографий и отзывы других владельцев, подробные технические характеристики и цены. Ниже, в комментариях, будем рады видеть Ваше мнение об этой машине, в т.ч. в контексте данного отзыва.