Стоимость техники на российском рынке коммерческого транспорта стабилизировалась, а парк теперь представлен преимущественно моделями китайского и российского производства. Большая часть комплектующих для грузовиков из КНР доступны в России.
Дилеры, офлайн-магазины и маркетплейсы регулярно пополняют ассортимент запчастей, ориентируясь на статистику по сервисному обслуживанию техники. Сложности могут возникнуть с доступностью электронных компонентов, поставка которых напрямую из Китая занимает до трех недель.
"Действительно, продажи все больше уходят в интернет и на маркетплейсы, такие как Avito, Ozon, Zzap.ru, Я.Маркет и другие. Дилеры грузовых запчастей стремительно осваивают эти площадки", - говорит Константин Модников, генеральный директор Sotrans Parts.
Ссылка на полную версию статьи издания Российская газета https://rg.ru/2024/05/22/gruzovye-avtoparki-pereorientirovalis-na-novye-brendy.html