19,7K подписчиков

Лучшее сочетание Цена/Качество на сегодня: Гарантия, ПОЛНЫЙ привод, АКПП и НАДЁЖНЫЙ мотор! Но есть одно НО? Расскажу про Атлас 4WD:

8,4K прочитали

Чтоб никого не томить, скажем сразу:

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой? Расскажем в нашей статье:

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?

Про внешность, размеры и клиренс:

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-2

По габаритам новый Атлас совпадает с версией для Китая один в один: длина – 4670 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2777 мм. Для сравнения, размеры российского предыдущего Geely Atlas Pro (приставку он обрел после рестайлинга): 4544/1831/1713 мм, расстояние между осями – 2670 мм.

Паспортный дорожный просвет предназначенной для РФ новинки составляет 215 мм против 171 мм у модели первого поколения.
Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-3

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-4

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-5

Про полный привод и отличия от Тугелы:

Казалось бы, на первый взгляд по технике тут ничего нового. Будто бы Джили просто взяли оснащение начальной Тугелы (которая 200 сил) и поставили это все в Атлас, но на самом деле нет. Всё выдают характеристики, да и у Атласа и у Тугелы 200 сил, но вот на Атласе они доступны с 4500 об/мин, а вот на Тугеле с 5500 об/мин. Да и по моменту есть различия, у Атласа это 325 Н/м, а у Тугелы 350 Н/м. Вот и получается, что хоть и технически моторы одинаковые, но графики разные. Более того, у Атласа это урезанный двигатель от оригинальной китайской версии в 218 сил.

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-6

На что это влияет? Ещё в тесте переднеприводной версии мы говорили, что у наших Атлас и Окаванго с задушенными двигателями больше расход и очевидно - хуже разгон. С коробкой проблем нет, у полноприводного Атласа установлен 8-ст автомат Айсин и муфта BorgWarner 6-го поколения, а у Тугелы кстати 5-го поколения.

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-7

Про расход на скорости и по городу:

При скорости в 130 км/ч мгновенный расход на прямой составляет около 9-10 литров, что многовато. Учитывая, что обороты при этом очень низкие - всего 2000. По городу расход больше радует, в среднем 11-12 литров.

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-8

Интерьер:

У нас была на тесте версия с чёрными интерьером и светлыми вставками. В целом претензий по качеству материалов или сборке у нас нет. Но многие не довольны откровенно простым зеркалом заднего вида без автозатемнения и светлым потолком.

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-9

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-10

Проблемы владельцев:

Главная проблема - это безусловно центральный экран через который реализовано управление всем и вся. Экран не очень быстро загружается меню климата порой открывается не с первого раза, а у многих владельцев со временем зависает вся система из-за забитой памяти кэшем приложений. Так же тут нет ни Андроид Авто ни Эпл Кар Плей...

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-11

В Китае есть версии со светлым салоном, но водительское сиденье там лишено вот такой удобной оттоманки.

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-12
Очень интересно и удобно сделаны солнцезащитные козырьки, которые не скрывают обзор, но при этом защищают от солнца:
Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-13

Задний ряд:

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-14

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-15

Ещё одна проблема и про цены:

Кстати ещё одна неочевидная проблема - это диски. Они 20-го размера и ловят бордюрку только так, потому что резина совсем не выступает. Поэтому, будьте внимательны:

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-16

В России полноприводный Атлас можно купить сегодня по цене от 3.4 до 3.7 млн рублей без учёта скидок. Со скидками он обойдётся от 3.05 до 3.35 млн рублей и так уже интереснее. Потому что если брать цену без учёта скидок, то я бы лучше чуть добавил и взял Монджаро через Е.Н.Карс:

Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой?-17