Чтоб никого не томить, скажем сразу:
Да, это полноприводный Джили Атлас с автоматом. Да, он крутой и наверное именно он - лучший выбор в своём классе на сегодня, но у него есть серьёзный минус. Какой? Расскажем в нашей статье:
Про внешность, размеры и клиренс:
По габаритам новый Атлас совпадает с версией для Китая один в один: длина – 4670 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2777 мм. Для сравнения, размеры российского предыдущего Geely Atlas Pro (приставку он обрел после рестайлинга): 4544/1831/1713 мм, расстояние между осями – 2670 мм.
Паспортный дорожный просвет предназначенной для РФ новинки составляет 215 мм против 171 мм у модели первого поколения.
Про полный привод и отличия от Тугелы:
Казалось бы, на первый взгляд по технике тут ничего нового. Будто бы Джили просто взяли оснащение начальной Тугелы (которая 200 сил) и поставили это все в Атлас, но на самом деле нет. Всё выдают характеристики, да и у Атласа и у Тугелы 200 сил, но вот на Атласе они доступны с 4500 об/мин, а вот на Тугеле с 5500 об/мин. Да и по моменту есть различия, у Атласа это 325 Н/м, а у Тугелы 350 Н/м. Вот и получается, что хоть и технически моторы одинаковые, но графики разные. Более того, у Атласа это урезанный двигатель от оригинальной китайской версии в 218 сил.
На что это влияет? Ещё в тесте переднеприводной версии мы говорили, что у наших Атлас и Окаванго с задушенными двигателями больше расход и очевидно - хуже разгон. С коробкой проблем нет, у полноприводного Атласа установлен 8-ст автомат Айсин и муфта BorgWarner 6-го поколения, а у Тугелы кстати 5-го поколения.
Про расход на скорости и по городу:
При скорости в 130 км/ч мгновенный расход на прямой составляет около 9-10 литров, что многовато. Учитывая, что обороты при этом очень низкие - всего 2000. По городу расход больше радует, в среднем 11-12 литров.
Интерьер:
У нас была на тесте версия с чёрными интерьером и светлыми вставками. В целом претензий по качеству материалов или сборке у нас нет. Но многие не довольны откровенно простым зеркалом заднего вида без автозатемнения и светлым потолком.
Проблемы владельцев:
Главная проблема - это безусловно центральный экран через который реализовано управление всем и вся. Экран не очень быстро загружается меню климата порой открывается не с первого раза, а у многих владельцев со временем зависает вся система из-за забитой памяти кэшем приложений. Так же тут нет ни Андроид Авто ни Эпл Кар Плей...
В Китае есть версии со светлым салоном, но водительское сиденье там лишено вот такой удобной оттоманки.
Очень интересно и удобно сделаны солнцезащитные козырьки, которые не скрывают обзор, но при этом защищают от солнца:
Задний ряд:
Ещё одна проблема и про цены:
Кстати ещё одна неочевидная проблема - это диски. Они 20-го размера и ловят бордюрку только так, потому что резина совсем не выступает. Поэтому, будьте внимательны: