JAC Hunter EV – внушительный серийный внедорожник-пикап, представленный в апреле 2024 года на Пекинском автосалоне. Модель не имеет агрессивного дизайна классического внедорожника, это произошло за счет некоторого сглаживания острых углов передней части электромобиля, отсутствия громоздкой радиаторной решетки. Большой пикап стоит на платформе актуального Т9, имеет незначительно «переработанную» внешность, два электромотора с внушительным запасом хода почти в 500 км на одном цикле зарядки.
Обновленный JAC Hunter: все версии
В Китае компания JAC представила еще в прошлом году презентацию линейки обновленного пикапа Hunter (он же Huantu).На суд присутствующих были выставлены следующие версии Hunter:
- Бензиновая .
- Дизельная.
- Plug-in гибридная.
- Электрическая.
По части габаритов пикап Hunter практически не изменился:
- Длина – 5330-5620 мм.
- Колесная база – 3110-3400 мм.
- Ширина – 1965 мм.
- Высота – 1920-1965 мм.
Для каждой версии существуют свои уточненные технические данные, но после обновления и внешность каждой модели изменилась. Но максимальная скорость всех версий JAC Hunter ограничена на отметке 150 км/ч.
Версия JAC T9 Hunter EV
На Пекинском автосалоне впервые JAC представил новый пикап на электрической тяге с двумя моторами и полным приводом. Сразу бросается в глаза отсутствие большой, громоздкой радиаторной решетки, которая была свойственна машинам с ДВС, на электрической версии она закрыта плоской панелью с логотипом JAC. Брутальности добавляют лишь некоторые детали – черная, широкая изогнутая полоса, причудливо обвивающая весь капот и утяжеленного вида бампер. Также имеется 2 вертикальных и 9 горизонтальных ламинированных сварных каркаса с дорожным просветом 205 мм.
Необычное решение найдено и для конструкции 18-ти дюймовых колес, они выглядят несколько игрушечно, но сделано это лишь для снижения воздушного сопротивления и увеличения запаса хода. В отличие от версий с ДВС, у которых есть каркас безопасности и боковые поручни на кузове у Hunter EV они отсутствуют. Остались только рейлинги на крыше.
Точные габариты электрического JAC Hunter EV:
- Длина – 5620 мм.
- Ширина – 1965 мм.
- Высота – 1920 мм.
- Грузовой кузов длина – 1810 мм.
- Снаряженная масса электрического пикапа — 2350 кг.
- Грузоподъемность — 1000 кг.
Двигатель пиковой мощностью 70 кВт с КМ (крутящим моментом) 176 Нм на передней оси и на задней оси установлен двигатель более мощный, ведущий, на 160 кВт с КМ 342 Нм. Электрический JAC Hunter EV снабжен вживленной в раму 328-вольтовой батареей емкостью 88 кВт\ч, полного заряда хватит на 417 км пробега по циклу CLTC.
Двухмоторная силовая установка, на передней оси 36 кВт (49 л.с.), на задней 150 кВт (204 л.с.). Разгон JAC Hunter EV до первой «сотни» – 9 секунд.
Внешние и внутренние данные электрической версии Hunter
Модель EV за счет модернизации лишилась тяжелых обвесов и «начинки», свойственной ДВС и гибриду. Поэтому получилась более мягкой, нежной, но при этом не потеряла строгих линий и проходимости. Открытый кузов вместительный, пусть лишенный внушительного вида изогнутых поручней, но, тем не менее, он не потерял своей функциональности. Возможно, стал более семейным и упрощенным, что даже удобно при эксплуатации в условиях мегаполисов.
Известно, что электромобиль оснащен интерфейсом Zhiling 3.0, голосовым управлением, системой навигации, беспроводной зарядкой мобильного телефона, розеткой 220 В и сиденьями с электрической регулировкой.
Передняя часть интерьера не имеет никаких вычурных деталей, здесь и водитель и пассажир не запутаются во множестве кнопок, рычагов. Все лаконично, необходимо для того, чтобы поездка была удобной и не отвлекала от дороги.
Удобные кресла, двухспицевый руль, серия кнопок управления, большой мультимедийный экран по центру. Приборная панель выполнена из высококачественного пластика и мягких материалов. Электромобиль оснащен 7-дюймовым цветным ЖК-экраном и имеет два набора интерфейса: Dongfeng Xianglong и Arctic Blu-ray. В целом версия EV мало чем отличается от моделей с ДВС. Главное отличие – наличие под экраном вращающегося диска для выбора передачи на центральной консоли вместо джойстика.