Вся правда о новых "Волгах", о которой почему-то молчат все автомобильные издания...

1,1K прочитали

О презентации новой "Волги" не слышал только ленивый! Но прочитав целую кучу статей в интернете в самых разных автомобильных изданиях, я не нашел однозначного ответа на вопрос: что за машина и стоит ли брать? Поэтому сейчас давайте с этим разберемся, и ответ, к которому я пришел, на самом деле до ужаса прост...

Но для начала давайте поймем, что вообще за машины нам представили.

Новая Волга К30
Новая Волга К30

Новых "Волг" будет аж три штуки сразу: полноразмерный седан, компактный кроссовер и среднеразмерный кроссовер. Условно, Камри, Шкода Карок и Тигуан – это примерно чтобы понимать, о каком классе автомобилей вообще идет речь. Сделаны машины в партнерстве с Чанганом, то есть по сути являются перелицованными китайскими автомобилями. Названия моделей, из которых сделали новые Волги, особо нам ничего не скажут, потому что это модели внутреннего китайского рынка. У нас они не продаются.

Надо понимать, что вся агрегатка по Волгам, все моторы, коробки, даже выштамповки на корпусе – это все вылитый Чанган. От Волги элементов действительно ну очень мало типа шильдика на капоте, фальшрешетки радиатора и нескольких деталей в салоне. Поэтому речь идет все о той же "отверточной сборке", которая была освоена что на "Москвиче", что на Эволюте, что на многих других свежих брендах на рынке.

О презентации новой "Волги" не слышал только ленивый!-2

Так стоит ли брать?

На самом деле вопрос о покупке будет зависеть только от цены. Наш потребитель еще не привык к китайским машинам, и среднестатистический автомобилист не видит разница между Чанганом, Джили и каким-нибудь Кайю (да, есть и такой бренд). Те Чанганы, которые сейчас официально продаются в России, стоят в среднем три миллиона рублей: сейчас это действительно средняя цена, за которую можно купить новый китайский кроссовер.

Если Волги станут продавать чуть дешевле, скажем, за 2.5 миллиона, то их будут брать. На бренд в данном случае вряд ли кто-то будет смотреть, потому что все понимают, что покупают китайский автомобиль. Но если удастся за счет локальной сборки и, возможно, каких-то локально произведенных элементов снизить стоимость готовой машины, то будут брать ее. Если нет, то новую "Волгу" ждет участь "Москвича" – да, покупать будут, но уж точно без ажиотажа...

А что вы думаете по поводу будущего новой "Волги": будут брать?