Всем привет, уважаемые читатели. Ситуация на вторичном рынке складывается сейчас достаточно тяжелая. А виной всему – нестабильность на рынке нового транспорта, который постоянно растет в цене. Естественно, что это автоматически, по инерции приводит и к тому, что дорожают подержанные машины. Поэтому даже возрастные Лады за 300-400 тысяч рублей сегодня уже мало кого удивляют. Между тем, уровень доходов у наших граждан растет не так стремительно, поэтому по старинке мы продолжаем присматриваться к вариантам в ценовой категории до полумиллиона рублей. И желательно, чтобы это была иномарка. Я учел такой фактор. Поэтому решил провести мониторинг вторичного рынка и намерен представить вашему вниманию добротный европейский седан, который как раз, стоит разумных денег.
Далее, акцентирую на нем внимание. Но прежде, чем это случится, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
И говорить будем о такой модели, как Peugeot 407. Да, безусловно, данный седан можно назвать возрастным. Кроме того, он – французский, что не слишком хорошо отражается на ликвидности. И тем не менее, если вы хотите всерьез и долго ездить на машине, то нет никакого смысла сосредотачиваться на ликвидности, ибо это параметр изменчивый и непостоянный.
Впрочем, вернемся к Пежо. Седан является представителем сегмента D и соперничает с Мазда 6, Тойота Авенсис, Хонда Аккорд, Фольксваген Пассат и иже с ним. Но как по мне, 407-й серьезно недооценен и у него есть ряд сильных сторон, которые многие предпочитают не замечать.
Итак, первое, что хочу отметить – состояние кузова. Я не случайно упомянул о том, что Пежо 407 является достаточно возрастным автомобилем. И тем не менее, коррозия на его кузове встречается крайне редко. Дело не только и не столько в односторонней оцинковке, сколько в качестве самого металла. Безусловно, ржавчина может проступать в моторном отсеке, на багажной крышке и под дверными уплотнителями, но в целом, ситуация – благоприятная.
Второе – надежные моторы. Это – от 1,8 до 2,2 литра. Нет серьезных претензий ни к одному из них. Между тем, внимание требуют привод ГРМ, система охлаждения, подкапотная электрика и навесное оборудование.
К механическим коробкам передач, также – без особых нареканий. Однако от частой и активной езды маховик может попроситься на замену.
Третье – эксплуатационные качества. Пежо – довольно приятный автомобиль. Например, я бы хотел выделить качественную звукоизоляцию и неплохую плавность хода при езде по мелким, средним неровностям. Также, приятной считаю управляемость – в ней нет остроты, но авто при маневрах выполняет команды точно. А еще, у 407 богатейшее оснащение – в него входят двухзонный климат-контроль, электрические регулировки передних сидений, штатный ксенон, круиз-контроль, и прочее.
Недостатки? Без них – никуда. Например, сложная электрика требует обращения к квалифицированным электрикам, а подвеску нужно перебирать через каждые 70-80 тысяч километров. И все же, за свои деньги модель удачная и привлекательная.
А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.