Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

На первый взгляд выглядит неплохо, но нужно смотреть вживую. Первые фотографии будущей масштабной модели журнала Легендарные грузовики СССР

Оглавление

Будущая масштабная модель журнала «Легендарные грузовики СССР», о которой коллекционеры узнали относительно недавно, не перестаёт приятно удивлять.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

На днях представитель издательства «MODIMIO» продемонстрировал первые фотографии готовой масштабной модели, которую мы увидим в продаже в самом ближайшем будущем.

В сегодняшней статье вы познакомитесь в новинкой от мастерской «ModelPro», увидите фотографии новой масштабной модели от «Otto Mobile», а так же обсудим будущий грузовик журнала «Легендарные грузовики СССР».

Scania 142 M

Начать статью я решил с масштабной модели седельного тягача от производителя «IXO Models», продажи которого стартовали в российских интернет магазинах в конце прошлого месяца.

Речь идёт о выполненном в 43-м масштабе тягаче Scania 142 M 1981-го модельного года с кабиной красного цвета. Кабина отлита из металла, покрашена в красный цвет с полосами серебристого цвета.

2
2

Передний бампер покрашен в белый цвет, и в нём находятся противотуманные фары выполненные из прозрачного пластика. Так же из прозрачного пластика сделаны фары и боковые указатели поворотов с габаритами.

Аэродинамические накладки сделаны отдельно, в чёрный цвет покрашены полоски радиаторной решетки, есть шильдики «142 М» и «V8». Под ветровым стеклом надпись «Scania» и логотип компании.

3
3

Ручки-поручни под ветровым стеклом отлиты вместе с кабиной, стеклоочистители выполнены методом фототравления, остекление из прозрачного пластика. Так же по контуру стёкол сделана имитация уплотнительных резинок.

Наружные зеркала из пластика с имитацией зеркальных элементов, дверные ручки отлиты вместе с кабиной, отдельной деталью выполнен козырёк над ветровым стеклом.

Спойлер на крыше с боковинами сделан отдельной деталью, есть два звуковых рожка на крыше и антенна над водительской дверью. В серебристый цвет покрашены ступеньки.

4
4

Колёсные диски вместе со ступицами покрыты хромом, покрышки с гладкими боковинами. Справа находится запасное колесо на специальном кронштейне, а слева расположился топливный бак с выделенными хомутами, ресиверы и аккумуляторный ящик.

За кабиной находится корпус воздушного фильтра со шноркелем, шланги, а на раме имитация рифленого алюминиевого листа. Далее само седло.

5
5

Пластиковые крылья задних колёс, имитация брызговиков с надписью «Scania» и фонари из прозрачного пластика покрашенного по секторам.

Как я уже говорил, тягач уже продаётся, а его розничная цена составляет 3 600 рублей.

Необычный автобус

В минувшую пятницу практически во всех интернет магазинах для предварительного заказа стал доступен ранее не выпускавшийся в 43-м масштабе полноприводный автобус марки «ЗИЛ».

6
6

Представляю вашему вниманию автобус ЗИЛ-47874А, разработанный в 2000-х годах силами работников завода. В качестве шасси тогда выбрали ЗИЛ-432732 с длиной базы 4505 мм.

Я сильно не вдавался в историю, поэтому не знаю, сколько было собрано подобных автобусов, и стал ли он серийным. На первый взгляд, перспективы у него были, так как у нас не везде есть асфальтовой покрытие, и такие автобусы с полным приводом там бы точно пригодились.

7
7

Производителем является костромская мастерская «ModelPro», занимающаяся выпуском в 43-м масштабе уникальных и редких моделей различного транспорта. Порой только благодаря им, мы узнаём ранее неизвестные автомобили и не только.

Так что, за это им отдельный плюсик. Честно признаюсь, об автобусе ЗИЛ-47874А я до этого момента не знал, и позже постараюсь изучить его историю более детально. В коллекции он мне не нужен, а вот историю прототипа можно почитать.

8
8

По традиции, выполненная мастерской масштабная модель сделана из смолы и пластика. Что и из чего сделано, по фотографиям, конечно же, непонятно. Вот кузов и донышко точно будут из смолы.

Кузов покрашен в цвет идентичный прототипу с фотографии. Как мы видим, костромичи постарались максимально скопировать автобус, но наверняка кто-то найдёт расхождения.

Остекление из прозрачного пластика и вся светотехника из прозрачного пластика. Наружные зеркала выполнены отдельными деталями, слева и справа сделаны дополнительный ступеньки.

9
9

В переднем бампере дополнительные фары с подфарниками покрашенными по секторам, а так же под бампером сделана труба. Эмблема «ЗИЛ» по какой-то причине на капоте отсутствует.

Неплохо получились колёсные диски со ступицами, а у выполненных отдельно покрышек не только хороший протектор, но и есть боковые обозначения. Дверные ручки сделаны отдельно, и отдельный люк на крыше.

Присутствуют брызговики всех четырёх колёс, сзади под бампером так же находится труба. В задним бампере фонари из прозрачного пластика. Так же есть место под номерной знак и подсветка номера.

10
10

Как выглядел настоящий автобус ЗИЛ-47874А снизу, мне неизвестно. Наверняка ребята из «ModelPro» это точно знают, и мы можем им спокойно довериться.

Сиденья в салоне сделаны отдельными деталями, и если это не блики стёкол, сиденья покрашены в коричневый цвет. К сожалению, детальных фотографий салона ещё нет.

11
11

Судя по комментариям, оставленным коллекционерами, автобус многим понравился, и возможно, но это не точно, тираж будет очень быстро распродан.

Это мы узнаем в первый день начала продаж, который состоится в среду 5- июня. Розничная цена составит 6 950 рублей.

Peugeot 308 GTi

Производитель масштабных моделей «Otto Mobile» представил свою новую масштабную модель автомобиля Peugeot 380 GTI, и совсем скоро она будет в российских интернет магазинах.

Новинкой является выполненный в 18-м масштабе автомобиль, кузов которого покрашен в интересное сочетание цветов. Большая часть покрашена в тёмно-синий, а задняя часть от середины задних дверей покрашена в чёрный.

12
12

При создании масштабных моделей, в качестве материала производитель использует смолу. Так же есть детали, выполненные из пластика. К сожалению, открывающихся кузовных элементов данная модель не имеет.

Спереди мы видим отдельную пластиковую радиаторную решетку с эмблемой и надписью «Peugeot». В переднем бампере в чёрный цвет покрашены решетки, а низ бампера выделен красной краской.

Передние фары из прозрачного пластика с внутренней детализацией. Масштабная модель очень хорошо копирует свой прототип, и придраться тут абсолютно не к чему. Остекление выполнено из прозрачного пластика.

13
13

Задняя «полусфера» имеет лёгкую тонировку, на крыше установлена антенна, стеклоочистители выполнены отдельными пластиковыми деталями. Наружные зеркала сделаны из пластика и покрашены в чёрный цвет.

На передних крыльях шильдики «GTi», наружные дверные ручки выполнены отдельными деталями, симпатичные двухцветные колёсные диски и покрышки с низким профилем. Покрышки выполнены отдельными деталями.

Через отверстия видны тормозные диски с красными суппортами спереди. Сзади есть спойлер на крышке багажника над задним стеклом, фонари выполнены отдельно из прозрачного пластика и шильдики на крышке багажника.

14
14

Бампер отлит вместе с кузовом, выхлопные трубы с обеих сторон. В салоне на приборной панели имитация серебристых вставок, декалями выполнена комбинация приборов и планшет.

Масштабная модель Peugeot 380 GTI выпущена ограниченным тиражом, составляющим 999 экземпляров. В продаже ожидается в течение июня и будет она стоить 11 500 рублей.

Выглядит неплохо

В конце прошлой недели представитель издательства «MODIMIO» продемонстрировал первые фотографии масштабной модели хлебного фургона КХА-2-57 на шасси ГАЗ-51.

15
15

Впервые о включение в журнальную серию хлебного фургона КХА-2-57, мы узнали в начале мая, и это была очень приятная новость, так как ранее костромичи такой фургон в 43-м масштабе не выпускали.

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

С нетерпением весь последний месяц мы ждали фотографии готовой масштабной модели, и наконец-то дождались. Очень хорошо, что нам показали сразу весь грузовик, а не по частям, как иногда бывает.

16
16

Единственным недостатком является фотограф, который делает фотографии с неприятным засветом. Если я не ошибаюсь, эти фотографии делаются ещё в Китае, и, тем не менее, хотелось бы видеть реальный цвет.

Думаю, в самом ближайшем времени станут доступны более качественные фотографии, на которых мы увидим реальный цвет грузовика. Кабина отлита из металла, и думаю что на этом всё.

Крылья передних колёс выполнены отдельно, заливная горловина выполнена отдельно, зеркало заднего вида выполнено отдельно. А вот наружные дверные ручки отлиты вместе с кабиной.

17
17

Спереди всё плюс/минус понятно, а вот сзади есть приятный сюрприз, которого никто не ожидал. Передние фары из прозрачного пластика, и задние фонари из прозрачного пластика.

Колёсные диски со сквозными отверстиями, имитацией колёсных гаек и ступиц. Покрышки выполнены отдельно и имеют боковые обозначения. Сзади под фургоном находится запасное колесо.

18
18

Хлебный фургон КХА-2-57 выйдет в 96-ом выпуске журнала «Легендарные грузовики СССР», который поступит в продажу 1-го июля. На данный момент предварительный заказ ещё не открыт.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются