Найти в Дзене

Есть ли плюсы появления МЦД-2

Что изменилось с появлением МЦД2. Стало ли легче добираться домой жителям из Подмосковья.

Транспортный коллапс на МЦД почти каждую неделю
Транспортный коллапс на МЦД почти каждую неделю

Я вот уже 20 лет пользуюсь ежедневно железнодорожным транспортом Курского направления от станции Подольск до Курского вокзала утром и обратно вечером. Проводя сравнение могу отметить, что да, стала удобнее оплата проезда, пересадка на метро при оплате картой "тройка" стала бесплатной. Но на мой взгляд - это и все. Наверное москвичам стало удобнее добираться до работы. А что, нам , жителям замкадья. Время в пути прибавилось из за дополнительно построенных станций в черте Москвы. Поезда Иволга на вид комфортабельные, но не вместительные.

Часто ломаются, из за этого рейсы очень часто задерживаются. Сидячие место сложно занять даже с конечной остановки на станции Подольск, а ехать более часа стоя очень тяжело. Интервалы в час пик 12 минут. Раньше обычные электрички в час пик ходили каждые 4-5 минут. Теперь поговорим об обратном пути от станции "Курский вокзал". На станцию электрички приходят уже заполненные. И это я говорю только о поездах Д2 Нахабино-Подольск. Поезда пригородного сообщения следуют очень редко, да и по таким интересным маршрутам, например, как Волоколамск-Серпухов, и т.д. Интересно, много желающих прокатиться от и до по такому маршруту? Правда могу сказать, пригородные поезда типа ЭП2Д более вместительны, чем Иволги, есть шанс найти сидячее местечко, ведь дорога дальняя.  Когда не было МЦД-2, достаточно много электричек отправлялось с Курского вокзала, и нам жителям Подмосковья можно было уехать домой не мучаясь стоя час а то и все два болтаясь в переполненных вагонах. Были электрички до Подольска, Львовской, Чехова и Серпухова. Люди планировали поездку и выбирали удобные поезда в соответствии с необходимым маршрутом.

Движение по маршруту Д2 Нахабино -Подольск было открыто в ноябре 2019 года. Но до сегодняшнего дня очень часто почти каждую неделю поезда следуют с увеличенными интервалами, либо поезда вовсе отменяют, как в дневные часы, так и в час-пик. А в выходные дни и вовсе ходят по укороченным маршрутам с интервалом от 40 минут до часа. И это в самый разгар дачного сезона.

-2

-3

-4

-5

Такие объявления на почти постоянной основе уже 5 год существования МЦД-2.
Такие объявления на почти постоянной основе уже 5 год существования МЦД-2.

Что касается модернизации станций, строительства новых остановочных пунктов , навигации реконструкции Курского вокзала, то эта тема следующей статьи.