Я думаю, большинство и не слышало о таком автомобиле как Chevrolet Onix. Однако покопавшись на просторах интернета, я увидел весьма адекватную цену и решил сравнить автомобиль с нашей Вестой.
Давайте посмотрим, что это за машина, чем она лучше или хуже, ну и сравним два автомобиля по цене и сделаем выводы.
Давайте попробуем объективно оценить модель, и что мы имеем на данный момент. Базовые системы, двигатель с китайскими комплектующими и вариатор, тоже кстати китайский.
Вообще Веста пошла по такому пути, что если раньше сидела на заменителях с Европы, то сейчас перебралась на китайские. Что касается европейских запчастей, то вопросов у меня нет.
Возможно, некоторые скажут, что китайские авто ходят и Веста будет ходить, не так долго, но будет. Вариатор к слову который на неё устанавливается называется WLY CVT18, а сам агрегат мы уже видели на автомобилях Chery.
И вот тут мнения разнятся, одни говорят, что трансмиссия надежная, а вот читая некоторые отзывы, люди жалуются, что вариатор — это проблема. Так что я не буду ссылаться на одно либо другое мнение, а просто пережду и посмотрю, как он покажет себя на Ладе, а потом уже будем делать выводы.
Но про Весту и АвтоВАЗ в целом говорить можно очень долго, но мы собрались, чтобы обсудить конкурента. Как вы поняли из названия, речь пойдет про Chevrolet Onix.
Вообще, что касается GM, то они давно покинули российский рынок. Одно время были популярны Lacetti, Aveo, Cobalt и т.п, но большим спросом они не пользовались, и представительство в России свернулось.
Автомобиль собирается в Узбекистане (не только) и попадает к нам параллельным импортом, даже после того, как утильсбор на ввоз подняли, автомобиль все еще имеет ценовое преимущество, хоть и не такое весомое, как раньше.
Глядя на внешний вид, можно назвать автомобиль современным. Хотя китайские автомобили в этом плане очень хорошо задрали планку, но Onix выглядит неплохо.
Если мы заглянем в салон, то суперизысков мы тоже не найдем, собственно, в Весте их тоже нет. В машине есть круиз-контроль, подушки безопасности, мультимедиа. По сути такой же бюджетный авто, как и Веста.
Перейдя к технической части, мы увидим безальтернативный 1.2л двигатель на 90 л.с или на 132 л.с. Из положительных моментов можно отметить, что расход всего 6 литров.
Двигатель на автомобиле очень маленький потому что имеет 3-и цилиндра. В плохую сторону можно отнести турбину, потому что от GM ходят они недолго и ресурс при правильном использовании автомобиля составляет всего 100 тыс.км.
Еще есть вопросы к надежности самого мотора. Однако в паре с ним идет шестиступенчатая АКПП или МКПП. Наверно, стоит отметить, что это самый надежный агрегат на автомобиле.
И вот что мы получаем. Автомобиль неплохо выглядит, имеет коробку автомат и слабенький двигатель (в плане надежность, динамика разгона у него неплохая).
И вы скажете, как данный авто может в принципе конкурировать с Вестой. На ней то стоят надежные двигателя, да и по технике вопросов нет.
Что касается Chevrolet Onix, то в жирной комплектации есть:
- Система курсовой устойчивости
- Датчики давления в шинах
- Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые
- Парктроник передний и задний
- Датчик света
- Датчик дождя
- Система запуска с кнопки
- Подогрев передних и задних пассажиров
- Автоматический корректор фар
И что теперь мы имеем. Думаю Америку я не открою, но на Шевроле даже не посмотрят и вот почему. Во-первых, на АвтоВАЗ есть гарантия. Во-вторых, нет турбины и трёхцилиндрового мотора, ну и в-третьих цена. Это бюджетный ценовой сегмент, а тут каждая копеечка важна.
На сайтах продаж Оникс можно найти от 1.7 млн рублей, до 2.4. Но более дорогую версию мы рассматривать не будет. И вот что получается, Веста на вариаторе самая дешевая обойдется вам почти в 1.6 миллиона, а самая дорогая в 1.9. Понятно, что Весту за 1.9 покупать не будут.
Также не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это помогает ему развиваться.
Возможно интересно прочитать: