Буквально полгода назад я наблюдал новости, что вот, везут китайский автомобиль, да еще и сделанный на базе Volvo, который может уверенно получить продажи взамен ушедшим Camry и Kia K5.
Однако прошло уже достаточно времени, чтобы сделать выводы, так что давайте посмотрим, что это за автомобиль и почему спроса у него так и не было.
Если посмотреть на автомобильный рынок, то он существенно изменился. Буквально несколько лет назад у нас преобладали корейские и японские бренды, а теперь их сместил Китай.
И если так разобраться, то их машины сейчас заменили практически каждый сегмент. Это касается и японского Прадо и немецких премиум автомобилей. Я не буду сейчас говорить, что это достойные замены, просто они есть.
Некоторые считают, что их покупать можно, остальные не доверяют китайскому качеству и продолжают кататься на своих авто.
Вообще, если немного затронуть качество китайских машин, то стало оно в разы лучше, чем было 5-10 лет назад.
Некоторые бренды пошли весьма хитро и переманили уже известных специалистов к себе на завод. Что касается компании Geely, то им принадлежат такие именитые бренды как Volvo и Lotus.
Все это я веду к тому, что качество их намного выросло, однако до европейских и японских брендов им далеко. Должно пройти много лет, чтоб их машины по достоинству признали. Почему Тойота массовый автомобиль.
Во-первых, на рынке они уже давно и в первое время они работали над своей репутацией и качеством. Во-вторых, даже на протяжении долгих лет их машины ценятся. Что касается «Джили» то пока мы просто наблюдаем, как будет развиваться их история.
Но возвращаюсь к автомобилю, который должен был заменить Camry и Kia K5. Дело в том, что данные седаны пользовались неплохой популярностью. Их покупали бизнес-такси, в личное пользование и много ещё куда, но после событий 22-го года мы про них забыли. В 2023 вышел седан Geely Preface, а в 2024 году он попал в Россию.
Вообще, Geely Preface везли как замену Camry и Kia K5, но давайте немного затронем его технические характеристики, может в них что-то не так, почему он не полюбился людям.
Внешний вид на любителя, но как по мне, автомобиль выглядит симпатично. Если присматриваться в некоторые элементы, видно, что здесь принимала участие компания Вольво. Также из положительных моментов отмечу, что автомобиль обработан гальванической двухсторонней оцинковкой.
Заглядывая в салон, сразу бросается центральная консоль от Geely Tugella. Из приятного мы можем наблюдать замшевые вставки и стальную отделку.
Глядя на все это складывается ощущение, что садишься в какой-то премиальный бренд. Сзади места достаточно. В целом салон и внешний вид выглядит неплохо, но что там по технической части.
Двигатель 2л. турбо на 190л.с. Данный агрегат имеет индекс JLH-4G20TD, который мы уже видели на Geely Monjaro и Tugella, только немного “придушенный”.
Однако тут есть небольшая хитрость. Двигатель «задушен» программой и если вдруг вы захотите поднять мощность, то можно без труда это сделать и вернуть привычный 238 л.с.
К надежности этого агрегата вопросов быть не может, потому что мы уже видели аналогичный мотор на Вольво S60 и S90, и кроссоверах XC60 и XC90. Только для них двигатель имеет индекс B4204T23.
Мотор имеет алюминиевый блок и турбину BorgWarner. Если мы затронем ресурс, то он в пределах 300 тысяч километров. Расход при этом составляет всего 9л на 100км/ч. В паре с ним устанавливается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Это уже всем привычный и надежный DCT.
Что касается подвески, то платформа тут CMA которую мы наблюдали в Monjaro и Tugella. Впереди идет МакФерсон а сзади многорычажка.
Описывая данный автомобиль может сложиться впечатление весьма неплохого седана. Но почему нет продаж? Давайте взглянем на цену, может с ней что-то не так?
Если мы откроем сайты продаж, то цена на него стартует от 2 700 000 до 3 300 000 рублей.
Как вам замена Камри и К5
Возможно интересно прочитать: