Найти в Дзене

Приёмная дочь. Часть 2

Изображение от vecstock на Freepik
Изображение от vecstock на Freepik

Когда Ангелина Владимировна вышла из комнаты, Соня зарыдала от отчаяния. Ещё никогда в жизни она не чувствовала себя такой униженной и подавленной.

— Что случилось? — услышала она в трубке взволнованный голос Вадима, который был очень сильно удивлён столь позднему звонку девушки. — Почему ты плачешь?

— Я не знаю, что мне делать, — сквозь слёзы пробормотала в трубку Соня.

Вадим знал о том, что у девушки непростая семья, но отказываться от неё не собирался. Он очень хотел помочь Соне, но не знал, как это сделать.

— Давай завтра встретимся. Давай вообще убежим, — предложил он. — Твоим родителям ничего не останется, кроме как смириться. Ты же можешь устроиться на работу, начать собственную жизнь. Ты же им ничем не обязана. Почему ты всю жизнь должна ходить по струнке и жить по их указке? Это же неправильно.

— Да завтра не получится, — вздохнув, ответила Соня. — Мать целый день дома, блюдёт меня, как цербер. А так как скоро свадьба, то вообще мне прохода теперь не даёт. Давай уж тогда сегодня. Чего ждать-то? Нам с тобой точно ждать нечего.

— В смысле? Ты о чём? — спросил ничего не понимающий Вадим, который опешил от предложении Сони.

— Я о том, о том самом, — ответила она. — Давай, приходи на реку. Помнишь, мы туда вместе ходили, которая за городом?

— Конечно, помню, но зачем? И да, а как ты туда планируешь добраться?

— Ты такой смешной. Она же от моего дома в нескольких километрах всего. Пешком дойду.

Когда Соня увидела на берегу Вадима, сразу же бросилась к нему на шею и, начав скидывать с себе одежду, потащила его в воду.

— Ты с ума сошла! — воскликнул он. — Нас же могут увидеть. Мало ли, кто здесь по ночам ходит.

— А мне всё равно, — равнодушно ответила Соня. — Через месяц, а может быть, даже раньше, я стану женой Олега. Но пока что я ему не жена и имею полное право делать то, что хочу я.

Они встречались почти каждую ночь. Мать Вадима была настолько занята работой, что даже не обратила внимания на то, что сын постоянно куда-то уходит, а возвращается только под утро. Ангелина Владимировна не имела привычки заходить в комнату дочери по ночам. Сама она плотно завешивала шторы, как только на улице начинало темнеть. Поэтому вплоть до самого дня свадьбы так и не узнала о тайных ночных свиданиях дочери.

— Ну что, уже завтра? — радостно воскликнула Ангелина Владимировна вечером накануне свадьбы. — Не понимаю тебя, Соня. Ты не рада, что ли? А ну-ка, быстро улыбнись! Такое событие бывает только раз в жизни, и оно должно запомниться надолго.

Соня понимала, что очень устала сопротивляться родителям. В последние дни перед свадьбой она чувствовала себя очень плохо. У девушки постоянно кружилась голова. А в тот день она с трудом смогла встать с постели. Больше всего она сожалела о том, что не смогла провести последнюю ночь перед свадьбой с Вадимом, который до сих пор не мог понять мотивов Сони.

— Почему ты просто не можешь взять и уйти из дома? — удивлённо спрашивал он, когда они расставались на берегу. — Я правда не понимаю. Ты же взрослый человек. Мы можем уехать в любой другой город и начать жить, как нормальные люди. Не надо будет ни от кого бегать.

— Ты действительно не понимаешь, — вздохнув, отвечала Соня, которая устала объяснять молодому человеку, что в случае побега и у неё, и у него могут возникнуть серьёзные проблемы. — Ты очень плохо знаешь моего отца. Он страшный человек, и ради собственного бизнеса и интересов он пойдёт на всё. А мой брак с Олегом для него уже давно решённое дело, и если я пойду против, то и мне, и тебе может быть очень плохо.

Соня действительно очень сильно боялась отца. Она знала, что Артур Сергеевич – человек железной воли. Помнила Соня и сцены из своего детства, когда однажды Ангелина Владимировна посмела возразить мужу, а потом несколько недель стыдливо замазывала синяки на руках и лице.

— Неужели тебе проще смириться с такой вот жизнью, чем попытаться что-то изменить? — не успокаивался Вадим.

Но в ответ на это молодой человек услышал лишь то, что самым лучшим решением будет разойтись. Соня сделала сложный выбор, но постоянно бороться и за свою собственную жизнь, и за Вадима было бы гораздо более невыносимым, чем брак с ненавистным человеком.

— Ты что-то сегодня бледная, — задумчиво сказала Ангелина Владимировна, когда Соня уже надела свадебное платье и сидела с кислым лицом перед зеркалом. — Не больна ли ты? Не подведёшь ли нас с отцом в такой ответственный день?

Услышав вопрос матери, Соня даже не стала скрывать своего удивления. Когда она сказалась больной перед помолвкой, Ангелина Владимировна отнеслась к этому настолько равнодушно, что даже не стала слушать дочь. А тут вдруг такая забота. Впрочем, Соне не казалось это странным. Она понимала, что если свадьба сорвётся, то у Артура Сергеевича могут возникнуть большие проблемы.

Перед поездкой в ЗАГС семья и гости собрались на берегу, где жарили шашлыки и ели праздничные салаты, и выпивали. Но Соне было чуждо всё это веселье. Олег не отходил от будущей жены ни на минуту, изрядно надоедая ей своим присутствием.

— Неужели вы не могли пораньше на регистрацию попасть? — шутливо возмущался будущий свёкор Сони, Андрей Николаевич. — Мы успеем все глаза залить, пока вы наконец-то поженитесь.

— Другого времени на этот день не было, — спокойно ответила Соня. — Если вас не устраивало это время, то мы могли бы отпраздновать свадьбу и в другой день.

— Не дерзи мне, — ответил он. — Не потерплю я от невестки-соплячки таких разговоров.

Соня никак не отреагировала на реплику свёкра, который, как и его сын, тоже вызывал у неё исключительное отвращение. С каждой минутой девушка чувствовала себя всё хуже, и сама не понимала, что может быть тому причиной. Когда жених пригласил её на танец, отказать она не могла, хоть и понимала, что от этого голова у неё закружится ещё сильней.

Уже не отдавая себе отчёта в том, что происходит, Соня даже не почувствовала, как упала на землю.

— Что это с ней? — насторожённо спросил Андрей Николаевич. — Перепила, что ли? Может быть, скорую вызвать?

Ангелина Владимировна наблюдала за происходящим, и как только Артур Сергеевич подхватил дочь и понёс к дому, сразу же проследовала за ними. Женщина догадывалась, в чём может быть причина столь внезапного недомогания дочери, и не могла допустить такого позора.

— Может быть, мы всё-таки вызовем скорую? — взволнованно спрашивал Артур Сергеевич. — А вдруг она отравилась? Вдруг это что-то серьёзное?

— Не надо никого вызывать! — строго ответила Ангелина Владимировна. — Иди лучше успокой гостей.

Женщина понимала, что свадьбу нужно отменять, а гостей – распускать. Ни в какой ЗАГС в таком состоянии Соня бы уже поехать не смогла. Но одновременно с этим Ангелина Владимировна осознавала и то, что им с Артуром Сергеевичем нужно объявить хоть сколько-нибудь адекватное оправдание происходящего. Но из-за суматохи и собственных переживаний она так и не смогла придумать ничего вразумительного.

— Ну что у вас тут происходит? — недовольно спросил Артур Сергеевич, войдя в комнату дочери спустя час. — Гости ждут. Мы едем на регистрацию? Или что я должен им всем говорить?

Ангелина Владимировна не знала, что ему ответить. Она смотрела на мужа виноватыми глазами, полными слёз, и понимала, что, если он узнает правду, не сносить головы не только Соне, но и ей.

— Ангелина, я жду ответа, — продолжал наседать мужчина. — Что у вас тут случилось? И что мы будем делать со свадьбой? Люди ждут.

— Артур, свадьбу придётся отменить, — тихо и виновато пробормотала женщина. — Соня действительно себя очень плохо чувствует. Будет лучше, если мы перенесём торжество на другой день.

Артур Сергеевич был вне себя от ярости, и Ангелина Владимировна отчётливо видела это по выражению его лица. Если бы не гости, перед которыми он был вынужден держать лицо, мужчина в ту же секунду, не задумываясь, устроил бы скандал. Андрей Николаевич и Олег были очень недовольны всем происходящим, но больше всего их беспокоило то, что случилось с Соней.

— Я надеюсь, что ты, дорогой друг, ничего от нас не скрываешь? — насторожённо спросил партнёр по бизнесу, отведя мужчину в сторону. — Смотри у меня, если я что-то узнаю.

— Всё в порядке, — ответил Артур Сергеевич, который изо всех сил старался сохранять спокойствие. — Ничего страшного не случилось. Перенесём дату свадьбы.

Продолжение по ссылке: