Еще несколько лет назад Ford Transit безраздельно царствовал в российском сегменте легких коммерческих автомобилей. Но с введением санкций, освободившуюся нишу начали заполнять «одноклассники» из Китая. Конкуренцию Sollers и JAC готов составить фургон Dongfeng.
Китайская компания Dongfeng решила сделать ставку на цельнометаллический переднеприводный фургон с индексом K33. Продажи модели без особой огласки начались в нашей стране еще в прошлом году, но сейчас производитель решил активнее продвигать ее именно в качестве замены некогда невероятно популярного в России Ford Transit, выяснили журналисты Quto. Для начала Dongfeng планирует существенно разнообразить выбор версий.
Длина стандартной версии Dongfeng K33 составляет 5 750 мм. Официальные дилеры пока предлагают только цельнометаллические фургоны полной массой 3 970 килограммов, что требует наличия водительских прав категории «С». Но на рынке уже присутствуют иные более легкие (3,5-тонные) модификации, созданные сторонними компаниями, например, грузопассажирский фургон, 14-местный микроавтобус, автомобиль скорой помощи и даже катафалк. Скоро обещают привезти в Россию оригинальные китайские машины под категорию «В». Одновременно расширят и выбор модификаций: в зависимости от длины колесной базы и кузова, высоты крыши, а также грузоподъемности, мощности мотора и типа трансмиссии.
Фото: Луидор
Главными плюсами новинки в Dongfeng считают известность марки, наличие полноценной гарантии, оцинкованный кузов и проверенный временем «ниссановский» 2,3-литровый дизельный мотор. Сейчас агрегат работает в паре с «механикой», но в будущем предложат и версии с роботизированной коробкой передач.