Как организовать свое время, ничего не забыть и не потеряться в длинном списке задач? Если такие вопросы возникают в голове — вам точно пригодится подборка методик тайм-менеджмента. Выбирайте то, что по душе, следуйте простым правилам и вы удивитесь, как много времени в сутках!
Метод помидора
Суть метода — разбивать монотонные задачки и не забывать отдыхать в течение дня.
Как применять:
(25 минут работаем — 5 минут отдыхаем — 25 минут работаем и так далее) — каждые 4 цикла делаем перерыв на 30 минут
Принцип 1-3-5
Суть метода — разделить задачи на категории, составить иерархию и распланировать конкретный день.
Как применять:
В течение дня мы можем выполнить:
— одно большое и важное дело
— три средних по сложности и важности
— пять мелких задач
Метод лягушки
Суть метода — сделать самую важную и неприятную задачу в первую очередь
Как применять:
Выбрать самую срочную, неприятную и скучную задачу, которую совсем не хочется делать, но очень надо и «съесть» эту лягушку в первую очередь с утра. Так, вы сможете со спокойной душой делать приятные задачи весь оставшийся день, хвалить себя за продуктивность и ответственный подход!
Сделайте это завтра
Суть метода — не отвлекаться на «срочные» задачки, которые прилетают в течение дня
Как применять:
Составить жесткий список дел и придерживаться его в течение дня, а все «срочные» задачи вносить в план на завтра. Такой подход не всегда работает на 100%, но действительно может помочь приоритизировать задачи и не отвлекаться на срочные, но менее важные дела.
Техника временных блоков
Суть метода — четко ограничивать время на важные задачи
Как применять:
Выделять важные задачи в течение дня и временные слоты, в которые их нужно сделать. Остальные задачи оставлять простым списком и стараться выполнить их в произвольном порядке в течение дня.
Какой метод возьмете на заметку? Делитесь в комментариях!
Еще больше информации о рынке труда и советов для успешного карьерного роста, вы можете почитать в нашем телеграм канале: https://t.me/+diVJOEfuFCNkMTEy