Найти тему
emancipation of the soul

Полноразмерная классика. 1966 Chevrolet Caprice Series

Название Chevy Caprice появилось в середине 1965 года в качестве роскошного пакета отделки для четырехдверного хардтопа Impala. Годом позже он стал самостоятельным модельным рядом, состоящим из 4-дверного хардтопа, купе и универсала на 6 или 9 пассажиров. Custom Coupe отличался формальной линией крыши, а универсалы имели специальную отделку боковин кузова под дерево. Четырехдверный хардтоп Sport Sedan имел спереди скамейку для сидения, а в качестве опции предлагалось переднее сидение со спинкой Strat. Интерьер был отделан плюшевой тканью. Для двухдверных купе предлагался винил или ткань, а универсалы получили полностью виниловые салоны.

Hardtop Chassis
Hardtop Chassis

Снаружи Caprice получил шильдик на переднем крыле и деке. Задние фонари с яркими горизонтальными ребрами, колпаки колес Caprice, эмблемы на задней четверти крыши и широкие ребристые молдинги на порогах кузова.
Chevy II был компактной моделью с колесной базой 110 дюймов и ценой в районе 2000 долларов. Среднеразмерный Chevelle имел 115-дюймовую колесную базу и стоил от $2000 до $3000. Полноразмерные Chevrolet имели колесную базу 119 дюймов и включали в себя Biscayne начального уровня, чуть более дорогой и лучше оснащенный Bel Air, Impala и Impala Super Sport, а также топовый Caprice. В то время как другие полноразмерные Chevrolet стандартно оснащались шестицилиндровыми двигателями (за исключением Impala Super Sport), Caprice предлагался исключительно с V8. Базовая цена купе составляла 3 000 долларов, четырехдверного хардтопа - 3 065 долларов, а шестиместного универсала - 3 234 доллара. Девятиместный универсал стоил примерно на 100 долларов дороже.

-2

Двигатель V8 с верхним расположением клапанов, гидравлическими подъемниками клапанов, пятью коренными подшипниками и рабочим объемом 283 кубических дюйма выдавал почти 195 лошадиных сил. Опциональный V8 объемом 396 кубических сантиметров развивал мощность до впечатляющих 325 л.с. Шестицилиндровые двигатели, а также 283-CID и 327-CID V8 входили в стандартную комплектацию с трехступенчатой механической коробкой передач с переключением на колонку. В качестве опции предлагалась более мощная трехступенчатая механическая коробка передач с напольным переключением. Если в моторный отсек устанавливались двигатели 396-CID и 427-CID V8, то требовалась мощная трансмиссия, а Turbo Hydra-Matic была опцией. Овердрайв был опцией для стандартных двигателей, а четырехступенчатая механическая коробка передач - для двигателей V-8. Версия с близким передаточным числом могла быть заказана с двигателями 396 и 427 V8. Двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide с переключением в колонке также была опциональной, а для автомобилей с ковшеобразными сиденьями предлагался вариант с напольным рычагом.

-3

Список доступных V8 от Chevrolet включал 263 CID Turbo-Fire V8 (RPO L77) мощностью 220 лошадиных сил, PRO L-30 Turbo-Fire 327 мощностью 275 лошадиных сил и RPO L35 396 CID TurboJet мощностью 325 лошадиных сил. RPO L36 Turbo-Jet V8 имел объем 427 кубических дюймов и мощность 390 л.с. RPO L72 Turbo-Jet 427 CID V8 выдавал 425 лошадиных сил. Эти большие двигатели часто вставляли в промежуточные и мускулистые автомобили, но полноразмерные машины все равно могли быть оснащены таким двигателем. Единственным способом получить солидный L72 было купить Corvette или установить его на полноразмерный автомобиль, включая четырехдверки и универсалы. Biscayne был самым легким, самым дешевым и обладал наибольшим потенциалом для того, чтобы стать самым быстрым. В 1966 году Chevrolet установил L72 427 на 1 856 экземпляров своих полноразмерных автомобилей.

-4

Продажи Caprice были достойными: было построено около 181 000 единиц (без универсала). Это было больше, чем 124 500 единиц, построенных годом позже.
Модель останется за Chevrolet на долгое время: с 1965 по 1996 год, а затем с 2011 по 2017 год.

Чаще пишу об авто в телеграмме ~

emancipation of the soul

Авто
5,66 млн интересуются