Название Chevy Caprice появилось в середине 1965 года в качестве роскошного пакета отделки для четырехдверного хардтопа Impala. Годом позже он стал самостоятельным модельным рядом, состоящим из 4-дверного хардтопа, купе и универсала на 6 или 9 пассажиров. Custom Coupe отличался формальной линией крыши, а универсалы имели специальную отделку боковин кузова под дерево. Четырехдверный хардтоп Sport Sedan имел спереди скамейку для сидения, а в качестве опции предлагалось переднее сидение со спинкой Strat. Интерьер был отделан плюшевой тканью. Для двухдверных купе предлагался винил или ткань, а универсалы получили полностью виниловые салоны. Снаружи Caprice получил шильдик на переднем крыле и деке. Задние фонари с яркими горизонтальными ребрами, колпаки колес Caprice, эмблемы на задней четверти крыши и широкие ребристые молдинги на порогах кузова.
Chevy II был компактной моделью с колесной базой 110 дюймов и ценой в районе 2000 долларов. Среднеразмерный Chevelle имел 115-дюймовую колесную б