Сегодня наш рассказ о гибридной версии кроссовера Changan Uni-K, на которой можно ездить по городу совершенно бесплатно, если неподалеку есть соответствующая зарядная станция. Ну, а нет – тогда, конечно, платим либо за электричество,либо за бензин. Но, в отличие от электрички, ваш пробег ёмкостью батареи не ограничен, был бы бензобак полон. Впрочем, и аккумулятор тут нехилый – на 150 км пробега, на рутинные ежедневные поездки должно хватить! Поскольку в автомобиле два двигателя, их суммарная мощность впечатляет: 366 л.с. Тем интереснее проверить, как он реально едет? Конечно, за всё это придется сначала заплатить аж 5 миллионов рублей. Но стоит ли оно того? Для разбега и чтобы сохранить интригу, начали знакомство с багажника. Его размеры впечатляют, а вот отсутствие запаски и даже шторки/полки сверху огорчили. Под полом обнаружился интересный провод, но не для зарядки, а для... разрядки аккумулятора на внешнюю нагрузку. На его конце – обычные розетки, которые помогут вам на пикнике вск
Changan Uni-K гибрид – бессмысленная игрушка или бесплатная езда?
17 мая 202417 мая 2024
4701
2 мин