19,2K подписчиков

Гранта спустя 2 года и 100 тыс.км., что сломалось? Состояние кузова и салона

224 прочитали

Гранта является самым продаваемым автомобилем в России, секрет популярности один, Лада Гранта несмотря на регулярные подорожания остаётся самым бюджетным автомобилем на рынке России. А как у Гранты с надёжностью, об этом я вам расскажу, на примере Гранты из нашего корпоративного парка.

Гранта является самым продаваемым автомобилем в России, секрет популярности один, Лада Гранта несмотря на регулярные подорожания остаётся самым бюджетным автомобилем на рынке России.

Лада Гранта 2022 года выпуска, кузов лифтбек, мотор 90 сильный, комплектация одна из самых простых, из благ цивилизации подушка безопасности, ABS, подогрев и регулировка зеркал, усилитель руля, передние электростеклоподъёмники. На автомобиле ездят торговые представители, которые регулярно меняются. Машина не своя, поэтому особо машину они не берегут.

Гранта является самым продаваемым автомобилем в России, секрет популярности один, Лада Гранта несмотря на регулярные подорожания остаётся самым бюджетным автомобилем на рынке России.-2

70% пробега Гранта проехала по трассе, дороги нашего региона не самого лучшего качества, особенно в районных посёлках и на трассах не федерального значения.

Кузов две зимы пережил достойно, при детальном осмотре кузова, коррозия была найдена лишь на рамке радиатора, но это мелочи, на многих иномарках рамка радиатора вообще пластиковая. Дополнительный антикор универсалу не проводился.

Гранта является самым продаваемым автомобилем в России, секрет популярности один, Лада Гранта несмотря на регулярные подорожания остаётся самым бюджетным автомобилем на рынке России.-3

Салон спустя 100 тыс.км. пробега в нормальном состоянии, педали, руль и рычаг КПП имеют естественный износ. Подушка водительского сиденья, с левой стороны, немного смялась. На пластике отделки салона есть незначительные царапины и потёртости.

Что делалось с автомобилем и что сломалось, за 100 тыс.км.?

  • К дилеру лифтбек после покупки ни разу не заезжал, всё обслуживание происходило в стороннем сервисе, без какого либо регламента. Замена масла, каждые 14-15 тыс.км., за это время уровень по щупу успевает опуститься с максимума до минимума. С пробегом, расход масла не увеличивается;
  • Масло в коробке и тормозная жидкость менялись один раз на 100 тыс.км.;
Гранта является самым продаваемым автомобилем в России, секрет популярности один, Лада Гранта несмотря на регулярные подорожания остаётся самым бюджетным автомобилем на рынке России.-4
  • Передние колодки в среднем раз в 30-35 тыс.км., на 67 тыс.км., были поменяны тормозные диски;
  • Во вторую зиму, на пробеге 75 тыс.км., машина перестала прогреваться до рабочей температуры, поменяли термостат;
  • Комплект ГРМ, помпа и ремень генератора были заменены на 90 тыс.км., также на 90 тыс.км. были заменены задние амортизаторы и задние колодки;
  • 95 тыс.км., стойки стабилизатора, передний правый подшипник ступицы, и радиатор. Радиатор пробило камнем на трассе.
  • Плюс свечи, фильтры и другие мелкие расходники.

Как мы видим из ремонтов, у Гранты за 100 тыс.км. была замена радиатора, термостата, задних амортизаторов, подшипника ступицы и стоек стабилизатора. Радиатор пробило камнем, от этого никто не застрахован, задние амортизаторы скорее всего рано сдались, из-за того, что багажник лифтбека всегда загруженный. Ну а стойки и подшипник ступицы это мелочи и на Гранте их замена стоит недорого.

Подведём итог: на мой взгляд, Гранта 100 тыс.км. при условии, плохого качества дорог и отсутствия постоянного водителя, перенесла достойно. Серьёзных ремонтов не было, мотор масло не расходует, на кузове коррозии нет, ну а остальное мелочи и решается на Гранте за вменяемые деньги.