Найти тему
REDLINE

Шикарная отделка BMW M3 CS от dÄHLer Competition Line

Когда дело доходит до оптимизации и без того очень эксклюзивного спортивного автомобиля, такого как редкий BMW M3 CS серии G80, линия соревнований dÄHLer в любом случае является многообещающим местом. Модель G80 M3 CS как "DCL dÄHLer Competition Line" демонстрирует симбиоз еще большей мощности двигателя и шикарных элементов дизайна, которые выводят мюнхенцев на новый, совершенно новый уровень не только с точки зрения производительности, но и с точки зрения внешнего вида. Центральным элементом модификаций является повышение производительности „powered by dÄHLer". Сердце M3, трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, известный как двигатель мечты S58, развивает мощность до 630 л.с. и 740 Нм крутящего момента с помощью Stage 1.

-2
-3
-4
-5

Значительное увеличение производительности обеспечивает еще лучшее ускорение, что еще больше отличает CS от базовой модели. И визуально он также не является серийным: система всасывания углерода легко вписывается в техническое обновление, при этом CS по-прежнему соответствует строгим требованиям омологации ЕС / CH, а также стандарту выбросов WLTP Евро 6d-TEMP для легального использования на дорогах. Собственная выхлопная система, в данном случае не установленная, так как на M3 установлена спортивная выхлопная система из титана, изготовленная на заводе, представляет собой вариант из нержавеющей стали „built by dÄHLer“ с двухстворчатым управлением. Конечно, его можно установить в любое время, и он обеспечивает не только улучшенную производительность, но и еще более насыщенный звуковой фон. Что касается выбора колесных дисков, то Делер делает ставку на сознательную сдержанность.

-6

К пожаробезопасности, а не собственный дом 21-дюймовые CDC2 FORGED-Schmiedealus, ставились оригинальные, также выкованного Rundlinge в размерах 19 и 20 дюймов только через распорки в нечто большее сцены. Эффект маневренности усиливается благодаря высокопроизводительному резьбовому шасси "built by dÄHLer", которое позволяет настраивать различные параметры, такие как высота, демпфирование при сжатии и растяжении, а также на высоких и низких скоростях. В качестве альтернативы клиенты могут заказать комбинацию из спортивных пружин, которая делает переднюю и заднюю части CS немного более глубокими. Кстати, все настройки доступны и для „обычных“ моделей серий M3 и M4.

-7

BMW M3 CS от dÄHLer Competition Line:
Базовая модель: BMW G80 M3 CS
Стандартная мощность: 550 л.с., 650 Нм крутящего момента
Увеличение мощности „powered by dÄHLer“: увеличение мощности до 630 л.с. и 740 Нм
Стандарт выбросов: соответствует стандарту WLTP Евро 6d-TEMP
Омологация: заключение ЕС /CH по всем обновлениям
Система впуска: Высококачественная система впуска углерода
Выхлопная система: опционально выхлопная система из нержавеющей стали "built by dÄHLer" с двойным управлением заслонкой
Выхлопные трубы: с керамическим покрытием, диаметром от 100 мм до 108 мм
Диски: опциональные 21-дюймовые кованые диски CDC2 с кованым покрытием
Регулировки подвески:
Ходовая часть с резьбой „built by dÄHLer“: регулируемая по высоте, демпфированию при сжатии и растяжении, а также на высоких и низких скоростях
Альтернативный вариант: комбинация спортивных пружин
Обновление также применимо к другим моделям G80/G82 M3 и M4

-8
-9
-10
-11
-12

Авто
5,66 млн интересуются