Наверняка каждому знакомо чувство, когда заходишь в интернет, а на тебя тут же обрушивается шквал рекламы. Смотрите полезное видео, читаете интересную статью, а на экране со всех сторон крутятся яркие рекламные баннеры, ролики и всплывающие сообщения. Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Нам, как специалистам агентства интернет-маркетинга, которые эту самую рекламу и создают, важно, чтобы она работала в плюс. Эксперты сервисов Аналитики провели исследование, выяснили что раздражает пользователей в рекламных объявлениях, а что привлекает внимание. Давайте рассмотрим их более подробно. Почему реклама раздражает? Усталость от обещаний уникальности рекламируемого продукта Почти треть респондентов (27,2%) больше не верят формулировкам, которые заявляют о уникальности рекламируемого продукта. Слишком часто такие обещания оказываются пустыми словами, не подкрепленными реальной ценностью. Совет: При разработке рекламных объявлений фокусируйтесь на реальных преимуществах