Почему реклама раздражает?

554 прочитали
Наверняка каждому знакомо чувство, когда заходишь в интернет, а на тебя тут же обрушивается шквал рекламы.

Наверняка каждому знакомо чувство, когда заходишь в интернет, а на тебя тут же обрушивается шквал рекламы. Смотрите полезное видео, читаете интересную статью, а на экране со всех сторон крутятся яркие рекламные баннеры, ролики и всплывающие сообщения.

Наверняка каждому знакомо чувство, когда заходишь в интернет, а на тебя тут же обрушивается шквал рекламы.-2
Наверняка каждому знакомо чувство, когда заходишь в интернет, а на тебя тут же обрушивается шквал рекламы.-3

Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Нам, как специалистам агентства интернет-маркетинга, которые эту самую рекламу и создают, важно, чтобы она работала в плюс.

Эксперты сервисов Аналитики провели исследование, выяснили что раздражает пользователей в рекламных объявлениях, а что привлекает внимание. Давайте рассмотрим их более подробно.

Почему реклама раздражает?

Усталость от обещаний уникальности рекламируемого продукта

Почти треть респондентов (27,2%) больше не верят формулировкам, которые заявляют о уникальности рекламируемого продукта. Слишком часто такие обещания оказываются пустыми словами, не подкрепленными реальной ценностью.

Наверняка каждому знакомо чувство, когда заходишь в интернет, а на тебя тут же обрушивается шквал рекламы.-4

Совет:

При разработке рекламных объявлений фокусируйтесь на реальных преимуществах вашего товара/продукта. Покажите, как он решает конкретные проблемы или удовлетворяет определенные потребности.

Сленг и уменьшительно-ласкательные фразы

Каждому четвертому опрошенному не нравится использование сленга в рекламе, а 20% раздражает обращение к ним на «ты» или использование уменьшительно-ласкательных форм слов. Это может создавать впечатление неуважения или чрезмерной фамильярности.

Наверняка каждому знакомо чувство, когда заходишь в интернет, а на тебя тут же обрушивается шквал рекламы.-5

Совет:

Обращайтесь к аудитории уважительно и избегайте жаргона, который может показаться непрофессиональным. Используйте ясный и прямой язык, который соответствует вашему бренду и целевой аудитории.

Образ искусственного дефицита

Самый раздражающий фактор, согласно исследованию, это искусственный дефицит: «последний шанс», «успейте купить», «только сегодня». 43,5% опрошенных устали от таких триггеров, которые создают дополнительное давление для склонения пользователей к покупке.

Наверняка каждому знакомо чувство, когда заходишь в интернет, а на тебя тут же обрушивается шквал рекламы.-6

Совет:

Сосредоточьтесь на долгосрочной ценности, а не на искусственном дефиците. Давайте потребителям возможность принимать обдуманные решения, а не подталкивайте их к спонтанным покупкам заезжанными триггерами.

Что пользователей привлекает в рекламе?

Несмотря на все раздражающие факторы, есть и положительные моменты. Например, для 27% опрошенных важна реалистичность и правдивость в рекламе, что подчеркивает важность честности, искренности и прозрачности со стороны собственника бренда рекламируемого продукта. Кроме того, 21% респондентов отметили, что им нравится юмор и персонализированный подход.

Наверняка каждому знакомо чувство, когда заходишь в интернет, а на тебя тут же обрушивается шквал рекламы.-7

Совет:
Будьте честными в своих сообщениях и старайтесь добавить нотку юмора, и, конечно же, не забывайте про чувство индивидуальности, которое добавит вашему товару большей привлекательности. Персонализация помогает создать более глубокую и прочную связь с целевой аудиторией и
сделать рекламу более эффективной.

Что по итогу?

Чтобы сделать рекламу более привлекательной и менее раздражающей, вам стоит сосредоточиться на честности, уважении к аудитории и умеренном использовании триггеров.

Учитывайте предпочтения своей целевой аудитории, создавайте более эффективные рекламные кампании и получайте реальную пользу для вашего бизнеса.

Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio
coffeestudio.ru 📬 reklama@coffeestudio.ru
📞+7(8112)46-00-10

Читайте также: