Найти тему

«Я хочу увеличить прибыль» – с таким запросом к нам часто приходят клиенты, которые слили кучу денег на рекламу, разочаровались в интернет-маркетинге и не добились желаемого результата. В чем проблема? Давайте разберемся.


В основе успешных интернет-маркетинговых стратегий лежит глубокое стратегическое планирование и четкое определение ключевых показателей эффективности (KPI). Эти элементы образуют некий фундамент, на котором и строится устойчивый успех компании ☝️

Начинать всегда необходимо с определения целей бизнеса. Они могут быть абсолютно разными. Например, увеличение лояльности клиентов, повышение продаж, расширение базы постоянных клиентов и т. д.

Но тут важно правильно поставить цель. «Я хочу увеличить прибыль» – это плохая цель, а вот «хочу увеличить прибыль на 10% за 3 месяца» – уже другое дело. Без анализа внутренних бизнес-процессов, без понимания о том, что есть сейчас, к чему и как мы хотим прийти, это будет «путь в никуда», которым никто никогда не останется доволен. Поэтому обязательно соотносите сроки реализации и собственные ресурсы для достижения желаемого результата.

После этого стоит провести анализ внешней среды, в том числе конкурентов. На основе всей полученной информации можно разработать стратегию развития и выбрать оптимальные инструменты для её реализации. О том, как анализировать конкурентов мы уже ранее писали.

Чтобы определить эффективность выработанной стратегии, важно подобрать ключевые показатели, с помощью которых вы сможете это отслеживать. Но это должны быть не просто случайные метрики, а тщательно подобранные параметры, наиболее точно отражающие основные аспекты достижения поставленных целей. Например, можно указать во сколько раз и за какой промежуток времени должны вырасти продажи или трафик.

Стратегия и KPI должны быть гибкими и готовыми к корректировкам. Это способствует долгосрочному развитию бизнеса, и его успешному функционированию в изменчивой и конкурентной среде 👍
«Я хочу увеличить прибыль» – с таким запросом к нам часто приходят клиенты, которые слили кучу денег на рекламу, разочаровались в интернет-маркетинге и не добились желаемого результата. В чем проблема?
1 минута