В ассортименте торговой марки Maxam Tire, которая является дочерней структурой китайской шинной корпорации Sailun, появятся модели для грузовых автомобилей. Ранее линейка шин Maxam ограничивалась лишь индустриальными покрышками, предназначенными для различных видов спецтехники.
В североамериканском подразделении Maxam отметили, что производство TBR-шин для автобусов и грузовиков будет запущено во второй половине текущего года. Основной акцент будет сделан на покрышках для региональных и магистральных перевозок, поэтому при их разработке будет уделяться особое внимание износостойкости и надежности. Для улучшения этих характеристик производитель планирует использовать фирменную методику жидкофазного резиносмешения EcoPoint3, запатентованную материнской компанией Sailun. Эта технология используется китайским производителем еще с 2022 года и заключается в более равномерном распределении ингредиентов по всему объему резины, что положительно сказывается на ходимости шин, топливосберегающих свойствах и сцеплении с мокрыми поверхностями.
Первые образцы TBR-шин Maxam уже доставлены в США и проходят дорожные тесты. Они будут принадлежать к средней ценовой категории, что сделает их доступными для широкой аудитории.
Производственные мощности Maxam, на базе которых выпускаются TBR-шины, работают в Камбодже и Вьетнаме. На вьетнамской фабрике недавно было запущено производство резиновых гусениц для спецтехники повышенной проходимости. Наряду с пневматическими шинами, предназначенными для строительной, погрузочной, сельскохозяйственной и другой техники, Maxam также производит цельнолитые модели.