Почему подбор персонала похож на продажи: рекрутеры продают вакансии соискателям

 Подбор персонала — это процесс, который напоминает продажи. Вакансия — это товар, который рекрутер продаёт кандидату. Что используется для продвижения вакансии и привлечения нужных кандидатов?

Подбор персонала — это процесс, который напоминает продажи. Вакансия — это товар, который рекрутер продаёт кандидату. Что используется для продвижения вакансии и привлечения нужных кандидатов?

  1. Продающая вакансия: объявление о работе, которое заинтересует нужных кандидатов. В нём описаны преимущества, выгоды и эмоциональные посылы, связанные с работой в компании.
  2. Инструменты продвижения вакансий: маркетинговые инструменты, такие как реферальные программы, карьерные сайты и видеомаркетинг, чтобы привлечь внимание потенциальных кандидатов.
  3. Взаимодействие с кандидатами: рекрутер общается с кандидатами, рассказывает им о преимуществах работы в компании, рекламируйте её и продвигает по всем каналам коммуникации.
  4. Анализ результатов: рекрутер отслеживает результаты своих усилий по подбору персонала, анализирует эффективность используемых методов и корректируйте стратегию при необходимости.

Методы маркетинга и продаж очень помогают в процессе подбора персонала успешно находить и нанимать подходящих кандидатов.

Поэтому любой рекрутер по большому счету или отчасти продажник, который старается увлечь понравившихся кандидатов и устроить им встречу с заказчиком- руководителем.

Рекрутеры используют различные способы, чтобы заинтересовать кандидатов и побудить их прийти на собеседование.

Они могут предлагать гибкие графики работы, возможность карьерного роста, обучение за счёт компании, корпоративные мероприятия и бонусы. Также рекрутеры подчёркивают преимущества работы в компании, такие как стабильность, дружный коллектив и перспективы развития.

Чтобы не попасть в ловушку завышенных ожиданий, нужно всегда тщательно расспрашивать рекрутера обо всех аспектах работы, которые его интересуют, и уточнять детали, чтобы быть полностью информированным. Это позволит сделать осознанный выбор и убедиться, что предлагаемая должность соответствует ожиданиям и требованиям.

Соискателю следует всегда искать информацию о компании в интернете, изучать её историю, миссию, продукты и клиентов, а также читать отзывы о работодателе на специализированных сайтах и в социальных сетях. Это поможет составить полное представление о потенциальном работодателе и принять обоснованное решение о подаче заявки на вакансию и об участии в собеседованиях.

Буду рада, если вы поддержите мой канал, подпишитесь на него и поделитесь статьями с друзьями, чтобы я могла продолжать создавать для вас полезный и интересный контент!

А также советую вам прочитать другие мои статьи: