Свежие вакансии похожи на свежие пирожки. Подбор персонала — это процесс, который напоминает продажи. Вакансия — это товар, который рекрутер продаёт кандидату. Как продвигаются свежие вакансии? Вот ряд инструментов, которыми пользуются кадровики: Методы маркетинга и продаж очень помогают в процессе подбора персонала успешно находить и нанимать подходящих кандидатов. Поэтому любой рекрутер по большому счету или отчасти продажник, который старается увлечь понравившихся кандидатов и устроить им встречу с заказчиком- руководителем. Способы продать кандидатам "вакансии" и завышенные ожидания Рекрутеры используют различные способы, чтобы заинтересовать кандидатов и побудить их прийти на собеседование. Они могут предлагать гибкие графики работы, возможность карьерного роста, обучение за счёт компании, корпоративные мероприятия и бонусы. Также рекрутеры подчёркивают преимущества работы в компании, такие как стабильность, дружный коллектив и перспективы развития. Вам может пригодится эта
Уловки кадровика, который "продает" вакансии соискателям как пирожки
25 апреля 202425 апр 2024
84
2 мин