Премиальные Mercedes W213 относятся к популярным городским автомобилям за счет динамики и стиля. Тормозная система этих Mercedes отвечает всем требованиям безопасности и как правило, не вызывает нареканий у автовладельцев. Как всегда, главным условием эффективного управления является своевременное обслуживание автомобиля.
В техническом центре Mercedes-Pro на обслуживании побывал Mercedes E 220 d 4MATIC. Наши специалисты выполнили комплекс необходимых диагностических процедур, в ходе которых была подтверждена очередная выработка передних и задних тормозных колодок – потребовалась замена этих деталей.
Учитывая пожелания клиента, в качестве замены использовались оригинальные расходные комплектующие.
Этот автомобиль оснащен штатной тормозной системой и эксплуатируется преимущественно в городе. Начинаем выполнение работ с передней оси: производим демонтаж суппорта, обращаем внимание на состояние фрикционной поверхности колодок.
Степень износа старой колодки особенно заметна при сравнении с новой. Для дальнейшей эффективной работы суппорта и равномерного прилегания колодок выполняем профилактическую чистку и обработку рабочих механизмов тормозной системы.
После профилактики выполняем установку колодок и суппорта, производим контрольный осмотр узла.
Замена колодок на передней оси Mercedes завершена, приступаем к замене задних колодок. В процессе работ мы также обращаем внимание на состояние узлов и компонентов, проводим профилактические работы.
По завершении всех процедур одеваем колеса и затягиваем вручную болты колесных дисков.
Далее проводится ряд обязательных тестов работы тормозной системы и Mercedes W213 отправляется на мойку.
Любая тормозная система требует своевременного, а главное, профессионального обслуживания. Мы настоятельно рекомендуем выполнять диагностику работы тормозной системы Мерседес на каждом ТО, а также в случае снижения ее эффективности или появления признаков неисправности. При выполнении работ следует использовать качественные комплектующие, рекомендованные немецким концерном и выполнять профилактическую обработку тормозных механизмов для их длительной и эффективной работы.