Взять эту машину на тест нас просили многие и очень долгое время. Что же, время настало и вот он перед вами - CS55 Plus. Какой у него реальный расход, с какими авто он конкурирует и что у него за проблемы? Обо всем этом расскажем в этой статье:
Признаться честно, ожидания от этого кроссовера были не большими. С виду, очередной компактный по современным меркам SUV, с каким-то роботом и турбомотором. Но оказалось, что именно этот Changan имеет лучшее сочетание цена/качество среди этого бренда, да и в целом конкурентов.
Внешний вид Changan Cs55 plus:
Размеры Changan Cs55 plus:
Габариты кроссовера составляют 4515 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1680 мм в высоту с колёсной базой в 2656 мм. Много это или мало? Ну для сравнения актуальный Фольксваген Тигуан 4509 х 1839 х 1675 мм соответственно, с колёсной базой в 2677 мм. То есть даже чуть меньше CS55 Plus за исключением колёсной базы. Объем багажника составляет 460 литров у Тигуана и 475 литров у Чангана.
Размер колёс 225/55/R19, клиренс чуть более 17 реальных сантиметров.
Салон Changan Cs55 plus:
Если вы успели взглянуть на новое поколение Peugeot 2008 и 3008, которые увидели свет у нас перед уходом марки из России, то вы сразу догадаетесь, что у себя на родине Changan плотно сотрудничал с концерном Peugeot-Citroen.
Скошенный руль, парящая консоль, двухэтажная панель, все это на самом деле довольно удобно и вообще не скрипит. Материалы приятные для этого класса, а к такому необычному рулю - быстро привыкаешь.
Кнопки климат-контроля продублированы на панели - редкость для современных авто, но можно управлять и с экрана. К эргономике нет особых притензий, разве что коротковата подушка передних сидений.
Мультимедиа на русском языке, на нее умельцы накатывают приложения типо Яндекс.Навигатора или КиноПоиск. Оно и понятно, по сути это обычный андроид, а значит и поставить на него можно будет все что вашей душе угодно.
На ходу авто раскрывается со своей лучшей стороны. Двигатель 1.5 турбо семейства BlueCore занесён в книгу рекордов Гиннеса за свою надёжность! Он выдает больше 170 сил и почти 300 Н*м крутящего момента и идеально согласован с 7-ст мокрым роботом. Переключения быстрые, задержка небольшая, старт плавный, а расход радует. По городу можете рассчитывать на 7-9 литров в зависимости от пробок и манеры езды. На трассе это будет 6-7 литров на скоростях 110-130 км/ч.
Вообще это один из лучших роботов на рынке сегодня и точно лучшее сочетание двигатель-коробка у Changan, потому что даже автомат на Uni-k будет сильно хуже сочетаться, чем этот робот.
- Шасси тоже ничего, неплохо реагирует на мелкие и средние неровности, отрабатывает все тихо. Но Кулрей конечно будет ощущаться более собранным и драйверским. Тут чувствуется простота настройки. Но оно на голову выше одноклассников в лице Чери Тигго 4 Про или Хавал Джолион.
А вот проблем особо у этого кроссовера нет. Кто-то жалуется на иногда нелогичную работу климата, на отсутствие датчиков слепых зон и передних парктроников, но это больше особенности российских версий, в Китае все это есть. Если у вас не установлены брызговики спереди, то может лететь грязь на порог и вы будете пачкать штанину при высадке из авто. Но установка брызговиков все исправляет. В общем больше мелочи, чем реальные проблемы.
Сзади много места, мягкий диван и неплохой профиль спинке. Задним пассажирам открывается прекрасный вид - заслуга панорамной крыши.
Погрузочная высота багажника - великовата, но сам он правильной формы, спинки сидений складываются в ровный пол.
По словам владельца он брал свой авто относительно недавно за 2.4 млн рублей. Это официальная дилерская машина, с гарантией, русификацией и всеми плюшками. Напомню, что рестайлинговый Кулрей сейчас стоит дороже тысяч на 300-400, а Москвич 3 хоть и будет чуть дешевле, но гораздо хуже.