Наверняка про возвращение Кросс версии от Гранты уже слышали все, однако по новой информации стали известны цены и комплектации на данный авто. Честно скажу они не маленькие, но АвтоВАЗ не глупый и проанализировал ситуацию.
Многие ждали подобный автомобиль, потому что конкурентов нет, а спрос есть. Так вот АвтоВАЗ даже такую ситуацию решил использовать в свою сторону, но давайте обо всем по порядку.
Буквально не так давно появилась новость, что АвтоВАЗ собирается вернуть в производство внедорожную версию Гранты, под названием Кросс. Многие восприняли эту новость позитивно, так как люди нуждались в этом автомобиле и вот почему.
Для многих данный авто очень удобный из-за своего кузова. Благодаря просторному салону люди выбирали его для работы или просто под личные нужды.
По сути у автомобиля всего три конкурента, если мы говорим про бюджет. Это Веста SW и Ларгус, предлагаю про конкуренцию поговорить чуть позже, когда узнаем, что мы получим за высокий ценник, а потом сравним все три автомобиля.
Гранта Кросс
Вообще производство прекратилось в 2023 году, по причине отсутствия комплектующих. Далее ситуация наладилась и в марте АвтоВАЗ объявил, что Гранта Кросс возвращается на конвейер.
Стоит отметить, что такое возвращение заставило нарастить выпуск машин. Как заявляла компания, вместо 800 автомобилей, они вынуждены выпускать 1 000 авто, а количество смен может увеличиться до 3-х.
Тем не менее первые автомобили уже выпущены и постепенно начинаю поступать в салоны продаж.
Так вот, вроде бы новость то положительная, с учетом того, что при объявлении того, что на конвейер вернётся Гранта кросс и цена её будет 945 тысяч рублей.
Давайте будет честны, но за такую машину, 945 тысяч многовато, но ближайший конкурент — это Веста СВ за 1.7 миллиона рублей. Естественно новость восприняли хорошо, и АвтоВАЗ решил получить максимальную выгоду.
План АвтоВАЗа
Возможно, это чисто мое мнение, но на ожидании Лада и решила сыграть. Дело в том, что изначально в салоны приедет только топ-версия, а более дешевые поступят позже. Давайте поговорим про эту комплектации, и посмотрим на цену.
Речь пойдет о комплектации Quest'24. У некоторых дилеров они уже есть в продаже. Так вот, кто не помнит или не знает, раньше была версия Quest'23 теперь её не будет.
В новой '24 версии добавили задние парктроники, двигатель обновили под «Евро-5» и также в автомобиль можно добавить пакет EnJoY Pro.
Сейчас цена на официальном сайте без пакета EnJoY Pro продается за 1 110 900 миллионов рублей, по сути цена выросла всего на 6 тысяч рублей.
Однако не стоит забывать где мы живем. Во-первых, цена на сайте и у дилера будет отличаться. Во-вторых, скорее всего будут только самые дорогие версии, со всеми допами и т.п.
Так что вместо привычных 1.1 млн рублей, я бы закладывал 1.2 миллиона рублей. Что касается пакета EnJoY Pro то в него входит мультимедийная система с 7 дюймовым экраном, а это накинет к цене еще 50 тысяч рублей, так же не забывайте про цвет.
Привычных синего и оранжевого пока нет, а вот за металлик нужно будет доплатить еще 15 тысяч рублей. По идеи со всеми допами и прочем топ-версия Гранты Кросс будет стоить 1.2-1.3 миллиона рублей.
Разница будет только в наполнении потому что сам автомобиль будет оснащен 16-клапанным двигателем на МКПП. Хотя с 8-ми клапанным мотором, можно было неплохо скинуть цену.
И вот получается народ ждал, теперь пусть платит. Ну по мне это выглядит так. Иначе зачем везти сразу дорогую версию? Самое интересное, даже за 1.3 миллиона рулей у Гранты Кросс нет конкурентов.
Веста СВ стоит 1.7 миллиона, а Ларгус еще не вышел, но скорее всего цена там будет такая же. Получается, конкурентов нет, а народ действительно ждал этот авто. Так что в очередной раз АвтоВАЗ пытается “наживиться” на людях.
Также АвтоВАЗ опроверг слухи, что автомобиль будет идти ограниченным тиражом. Вот если это были бы не слухи, то можно было точно сказать, что АвтоВАЗ наживается.
Понимаете, как получается, что сейчас выбора у народа нет, хочешь дешевый универсал выложи 1.2 миллиона или жди, когда приедет вариант бюджетнее, но дешевле миллиона он явно не будет. Так что пока ситуация такая.
Будут ли покупать
Мне кажется, что да. Выбора нет, а когда такое происходит, то покупают все. К тому же не стоит забывать, что Гранта самый продаваемый автомобиль и входит в ТОП-1 по продажам, на втором месте стоит Веста.
Поэтому говорить, что Лада не востребованный автомобиль глупо, достаточно взглянуть на продажи. Обидно в данной ситуации то, что АвтоВАЗ не пытается идти людям навстречу.
Почему нельзя было выпустить самую простую версию, ведь не так давно я смотрел на статистику продаж и самой востребованной Вестой, оказалось самая простая комплектация на 8-ми клапанном моторе.
Это не потому что людям она нравится, а потому что выхода нет. Гранты в основном люди тоже планирую брать до миллиона. Так что мне кажется, топ-версии должны быть, но в ограниченно количестве.
Большую часть должны составлять упрощенные версии. Потому что, если у человека хватает денег, скорее всего он будет смотреть в сторону китайской машины, а не отдавать за Весту 2 миллиона рублей, где и половины опций нет, что в современных кроссоверах (это как пример).
Чем хотелось бы все это резюмировать. Своё мнение я высказал, а что касается конкретно автомобиля, то спрос у него будет, не такой конечно, как у седана, но будет. Даже за 1.2 миллиона покупать его будут.
Что касается самой компании АвтоВАЗ, ну спасибо что вернули отечественный авто, а не закупили у Китая. Просто порой мне кажется, что скоро продукция АвтоВАЗа будет полностью состоять из китайских комплектующий.
Ведь глядя на китайский вариатор, запчасти для двигателя 1.8, 6-ти супенчатую МКПП, подушки безопасности и прочее заставляет задуматься. Так и не заметем, как Лада станет китайской с кучей опций, но это шутка.
В общем, я свое мнение высказал, а вы своё можете написать в комментариях, что вы думаете по этому поводу, так же не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это помогает ему развиваться.
Возможно будет интересно прочитать: