Найти тему
Schizoffреногенная мама

Запрос на спецусловия и собственные мысли.

Здравствуйте , друзья . Я не пропала, просто очень много работы, слава Богу .

Сегодня с утра призодят в голову какие-то неутешительные мысли, касающиеся образования старшего. Может, я действительно смотрела на его обучение в розовых очках, а может, просто устала переживать за его не очень ответственное отношение к учёбе.

У сына прошли импровизированные выходные, у врача в поликлинике взяли справку, чтобы не было лишних вопросов. Вышел на учёбу. Через два дня уже просит снять его с последней пары. В пятницу вообще не проснулся на учебу, вскочил, о чем-то мне нажаловался, чтобы сгладить вину из-за пропуска, и снова задрых.

Меня, конечно, корежит от такого отношения к занятиям. Хотя сама грешна, что приходилось прогуливать инст, если был зачёт, а я не готовилась, к примеру. Или не сделала работу какую-то. О причинах пропусков сына я не знаю, он не говорит. Говорит, что всё нормально, просто он устал, или его взбесил классный, или "предмет не важный". Что там на самом деле - не знаю, кроме того, что у него полно долгов, и он не может их закрыть. Он не может тупо взять и переписать лекции! У них, у группы , свой чат, они туда выкладывают лекции каждый день для тех, кто не смог быть. Что б я так жил! Карл! Он садится с тетрадью за свой стол, открывает её и.. не может переписать. Я не знаю, как с этим быть. И , к сожалению , у меня сейчас не так много свободного времени, чтобы взять и попинать эту птицу, чтобы она полетела, как было раньше.

Или садится делать задание в компе. Садится, смотрит тупо в экран и через какое-то время ложится спать.

Полный антагонизм к выполнению заданий. Мы это уже проходили в школе, но в 9 классе это ушло, сын стал сам садиться и делать д.з. У него была мотивация - поступить в колледж. В начале колледжа тоже делал, потом "поплыл". И мотивации новой нет. Откуда её взять - не понятно. Можно, конечно, пообещать гаджетов, но это не очень то, что надо. Ему нужно какое-то его собственное достижение в качестве мотивации. То ли он сейчас слишком устал от учебы вообще, что тупо уже ждёт окончания курса и каникул.

Плюс вчера написал классный с просьбой уважать его время, в которое он не мог дозвониться ни мне, ни сыну, чтобы понять, почему он не пришёл. Поставил ему прогул. С одной стороны, пусть ставит , может, ребёнок в следующий раз лучше подумает, просыпаться или нет. А с другой, я сто раз говорила, что психика сына нестабильна, просила спецусловия, объяснила, что ребёнок не вывозит, ему помощь нужна. Это при том, что сам классный в начале года просил меня это заключение предоставить. Л-логика. И меня сорвало - высказала, что у меня тоже есть, что предъявить и уже пора привыкнуть , что в группе учится ментальный инвалид, а не просто оболтус. Можно ведь лишний раз на него не орать и не давить, если видите, что это бесполезно?

А теперь про спецусловия.

Не прошло и года,как неделю назад мне наконец позвонил психолог с вопросом, какие спецусловия для ребенка я хочу. Друзья мои, прошёл месяц!!! Я не видела ни индивидуальный маршрут, ни спецусловия, ничего, кроме того, что у сына начал развиваться психоз.

А чего я хочу? Я хочу, чтобы да, к сыну относились снисходительнее. Не потому, что я за свою сыночку пасть порву, а потому что у него когнитивный диссонанс происходит, когда на него орут и давят без объяснений. Особенно, если он конкретно тупит и не может ответить. С таким же успехом можно безногому приказать бежать кросс без протезов. Или слепого заставить показать цвета на радуге. Наверное , это моё главное пожелание . Так же хочется, чтобы не было истерик классного по поводу пропусков. Да, пропуски - плохо. Но для моего парня то, что он почти 8 месяцев проучился очно - подобно невозможному.

При всём при этом, за исключением одного конфликта , когда его "милая" девочка травила четыре месяца и спровоцировала психоз, жалоб на сына не поступало. Он себя нормально ведет, дружит с группой, старается не отсвечивать. Участвует во всех выездых мероприятиях , волонтерит. Проблема только с успеваемостью стала. Конечно, неприятно , что стипендию не получит, а мог бы, если мотивация будет.

Поначалу я реально думала, что он справится, что его не нужно выделять и т.д. Я ошибалась. Всё же он требует снисходительности. Хотя бы для того, чтобы учёба продолжалась. Я хочу, чтобы он справился. Пока сложно.

Так вот, о разговоре с психологом колледжа. Я ответила, что в первую очередь мне нужно понимать, на какие спецусловия способен колледж. И пока кроме психологической поддержки ничего нет. Он обещал узнать у администрации, чтобы потом выстроить маршрут и попробовать реализовать его.

И сын тоже должен понимать, что если у него "начинается", он может пойти к психологу и как-то проработать эти вещи на месте. Выговориться , короче.

Даёт о себе знать надомное обучение.. Его минусы. Самый жирный это даже не отсутствие социализации, а привычка учиться, как удобно. Ведь между уроками у него были окна, сын мог отдохнуть, поесть, выдохнуть, даже поорать, ибо был дома.

Я вот я до сих пор жду звонка психолога. В связи с этим на меня давит классный. Неделя прошла. Короче,нужно выбирать время и катиться разговаривать с администрацией, потому что с этим психологом каши не сварить. А уж с классным тем более.

Такие у нас дела.

Наткнулась рано утром на статью, описывающую диагноз сына. Да, всё так, к сожалению. Я слишком многого от него хочу:

- неадекватность аффекта или чрезмерная сдержанность, когда при любых ситуациях человек выглядит невозмутимым и отрешенным;

- странность поведения или внешнего вида, чудаковатость, эксцентричность;

- навязчивые размышления;

- нарушения со стороны восприятия себя, окружающего мира или необычные телесные ощущения;

- отклонения в мышлении, которое отличается аморфностью, стереотипностью, избыточной детализацией, включением множества метафор, вычурностью;

- идеи на грани бреда, которые появляется без видимых провоцирующих факторов и т.д.

Всё про моего. Получается , я не до конца приняла его заболевание. Наполовину.

И тем не менее , слава Богу за всё.

Спасибо за внимание .