На российском автомобильном рынке существует целый ряд марок, моделей и брендов, которые почему-то остаются вне поля зрения покупателей. Эксперты и автолюбители утверждают, что это огромная ошибка.
В этой статье мы рассмотрим автомобили из ассортимента КЛЮЧАВТО, которые редко попадают в списки лидеров продаж.
Renault Symbol
Дедушка всеми любимого Логана, которого почему-то все забыли. Взяв за основу платформу Renault Clio, у французов получилось создать почти неубиваемый автомобиль. Оцинкованный толстый металл ходит по 10-12 лет, а если немного заботиться о нем, то и все 20.
Здесь нет сложной электрики и навороченных систем. Все узлы проверены годами и ставились не в одну модель бренда. Пятиступенчатую механическую КПП смогут перебрать любые гаражные умельцы, а движок на 1,6 литра экономно расходует топливо и просто работает.
В отличие от Логана, авто редко замечали в такси, поэтому состояние у большинства вариантов на рынке хорошее. Цена начинается от 400 000 рублей.
Fiat Bravo
Жаркий итальянский хетчбэк с огнем в глазах ворвался на рынок, но не был готов к суровой российской зиме. Компактный и шустрый Браво невзлюбили за дорогие запчасти и «тонкий» кузов. Пыль истории осела, и мы остались один на один с хорошим автомобилем, который незаслуженно списали со счетов.
Яркий экстерьер, богатое оснащение с 2-зонным климат-контролем и роботом, что еще нужно за 630 000 ₽?
На нашем варианте 2008 года с 227 847 км нет следов коррозии, в наличии оригинальный ПТС и всего один владелец.
Kia Spectra
Да, в свое время она пользовалась определенной популярностью, но сейчас про неё вспоминают разве что дедушки. А зря, ведь это практичный автомобиль для людей, которые не привыкли никому ничего доказывать.
Казалось бы, B-класс, зачем заморачиваться? Но корейцы не пожалели оцинковки, поэтому автомобиль не гниет даже спустя 20 лет эксплуатации. Движок и трансмиссия собирались у нас, поэтому запчастей мы тоже наклепали на 100 лет вперед.
Последний свободный предшественник Рио перед тем, как бренд отдали в таксишное рабство. Поэтому на рынке много вариантов с пробегом до 200 тыс. км.
Opel Insignia
Оснащенный, надежный и просто симпатичный хэтчбек потерялся в море Солярисов и Рио, а жаль.
Фишкой Опелей можно считать налогово выгодные, и при этом быстрые и надежные движки. Широко распространены дизельные варианты, что для авто такого класса редкость. Конечно, кузов оцинкован и не гниет даже в местах повреждений.
Достойный вариант для тех, кто ищет интересный D-класс.
SEAT Leon
Отечественные автолюбители не очень принимают новые бренды, поэтому со времен второго пришествия в 2007 году дела у SEAT идут не очень. Покупатели боятся перспектив с обслуживанием, странного позиционирования и оригинального кузова хетчбэк. Они лишь спустя время осознают, что потеряли.
В реальности Сит объединяет в себе практичность и элитарность. Материалы простые, но устойчивы к течению времени. Внешний вид приборной панели незамысловат, но нарисован грамотным дизайнером – и так во всех деталях.
SEAT порадует всех любителей скорости. В отличие от собратьев из VW, движок здесь прошитый. Теперь Леон пролетает до 100 за 8 секунд.
Эти автомобили с пробегом найти непросто, но мы можем вам в этом помочь. Заходите на сайт КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом. Кроме моделей из статьи, в наличии есть другие недооцененные бренды.