Найти в Дзене
Романтика окраин

Хроники строительства МЦД: Митьково. Апрель 2024

Рад приветствовать вас, дорогие друзья!

Извините, что не отвечаю на комментарии, совершенно нет времени, а ночью уезжаю в Питер, но решил, чтобы вы в праздники не скучали сделать для вас отложенный пост на утро 28-го. Отвечу на все комментарии, когда вернусь. Ну, а теперь к делу. В четверг вечером выдалась возможность побывать на строящейся платформе МЦД-3 Митьково, где я уже неоднократно бывал, но мне там нравится. В общем, сегодня у нас Митьково незадолго до открытия, которое обещают летом. Запасайтесь напитками, закусками и начнём.

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!

1. Начал я по традиции от развязки ТТК около «Бабаевского». Вид в сторону Николаевки, Москвы-Товарной и Ярославского направления.

. И в сторону платформы Митьково. Теперь это, напомню, парк Митьково станции Москва-Пассажирская-Казанская.

-2

3. Взгляд назад.

-3

4. Бывший грузовой двор бывшей же станции Москва II-Митьково.

-4

5. В глухом торце платформы поставили ограждения.

-5

6. В то же время на самой платформе без особых перемен.

-6

7. Взгляд назад с ЭП2Д.

-7

8. С другой стороны, на платформе осталось только отделать колонны и навесить всякую навигацию.

-8

9. Гранитное покрытие давно готово, светильники тоже.

-9

10. Можно оценить готовность процентов в 80-90. Это что касается платформы. Но и в целом готовность высокая. Открыть летом вполне реально.

-10

11. ТЭМка на Николаевку.

-11

12. Ещё немного бывшего грузового двора, где одно время хотели сделать пассажирскую техническую станцию по типу Николаевки.

-12

13.

-13

14. Электричка в Крюково.

-14

15. На бывшем грузовом дворе идут какие-то работы с коммуникациями. Впрочем, возможно, это имеет отношение к строящейся платформе.

-15

16.

-16

17. Та самая единственная отделанная для камеры колонна. Впрочем, я вру. Дальше ещё одна будет.

-17

18. Очередная ТЭМка с пассажирским на Казанский вокзал. Вы не представляете как же вкусно, не побоюсь этого слова, пахло от этого поезда. Как в детстве. Видимо, очень старые вагоны с древними титанами.

-18

19. А вот и вторая отделанная колонна. Непосредственно перед эскалаторным наклоном.

-19

20.

-20

21. Причём, здесь она с тёмной полоской посередине.

-21

22. Вид обратно. Прошу прощения, обрабатывал второпях, не поправил горизонт, немного заваленное фото получилось.

-22

23. Наклон. Эскалаторы пока что не завезли, но рабочие сказали, что должны вот в эти выходные. Видимо, в первые майские.

-23

24. Вид в сторону будущего вестибюля.

-24

25. Стройка.

-25

26. Обходим эскалаторный наклон. Это, кстати, можно будет сделать только с этой стороны. С другой прохода не будет. Такая уж архитектурная задумка.

-26

27. Очередная ТЭМка на Николаевку за очередным пассажирским.

-27

28. То самое загадочное служебное помещение. Наверное, там будет склад инвентаря.

-28

29. Шахта лифта.

-29

30. Самого лифта пока нет, но, думаю, что он вместе с эскалаторами подъедет. Про него специально не догадался спросить.

-30

31. Вновь вестибюль с платформы.

-31

32. И лестничный сход. Здесь слева уже успели установить ограждение. Как я уже говорил, там прохода не будет.

-32

33. На спуске практически полностью завершили отделку керамогранитом.

-33

34. А сами бетонные ступени отделали натуральным гранитом. Тут не видно.

-34

35. А вот здесь видно отчётливо.

-35

36. В самом подземном зале работы не то, чтоб сильно продвинулись. Но они и без того были на неплохом уровне, так что спешить некуда.

-36

37.

-37

38. Лифт снизу.

-38

39. Потихоньку протягивают силовые кабели и кабели связи, укладывают трубы вентиляции и т.д.

-39

40. Эскалаторный наклон снизу.

-40

41.

-41

42.

-42

43.

-43

44. Такие вот дела.

-44

45. А теперь выходим к самому активному участку строительных работ, а именно сопряжению подземного зала и наземного вестибюля. Направляющие для будущих турникетов.

-45

46. Вестибюль активно отделывают. Сверху посередине 47.будет остекление, чтобы дневной свет проникал.

-46

47.

-47

48.

-48

49. Будущие кассы.

-49

50. Установили панорамное остекление в торцах вестибюля.

-50

51. С обеих сторон. Тут будет выход. Будку должны убрать, а грунт срыть.

-51

52. Служебные помещения. В качестве пассажиров вы этого не увидите.

-52

53. Вестибюль отделывают стеклом и кирпичом. И это очень круто смотрится.

-53

54. Давно уже у нас нигде в качестве лицевой отделки не было кирпича. На ум приходит только открытая в 1986 году метро «Боровицкая». Впрочем, конечно, я мог что-то забыть.

-54

55. Причём, здесь ещё и цветовая гамма кирпича довольно интересная. Словом, лично мне понравилось. Хотелось бы теперь уже увидеть по готовности.

-55

56. А также стекло и металл. Но в любом случае вестибюль получится необычный. Это круто!

-56

57. Обратите внимание на подпорную стенку. Вроде бы от идеи делать техническую станцию на бывшем грузовом дворе отказались, но место для стрелки здесь явно заложено.

-57

58. И вновь вестибюль.

-58

59. Как я уже сказал, трансформаторную будку уберут, а грунт сроют.

-59

60. Собственно уже срывают потихоньку.

-60

61. Вот такие расклады, дорогие читатели!

-61

На этом всё. Надеюсь, что было интересно. Будут ли посты на майские - не знаю, я так-то в отпуске, но на первые майские точно не будет, потому что уезжаю, а дальше посмотрим по возможности. В любом случае - желаю вам провести праздники хорошо и душевно в компании дорогих и любимых людей. Ну, и, традиционно, до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

P.S. Да! Совсем за делами и заботами забыл, что 5 апреля было ровно 5 лет этому блогу! Хочу поблагодарить вас, что вы со мной, читаете мои скромные записки, комментируете, критикуете, хвалите и помогаете мне делать этот блог лучше. Так что с прошедшей годовщиной вас и меня!

Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!