Рад приветствовать вас, дорогие друзья!
Извините, что не отвечаю на комментарии, совершенно нет времени, а ночью уезжаю в Питер, но решил, чтобы вы в праздники не скучали сделать для вас отложенный пост на утро 28-го. Отвечу на все комментарии, когда вернусь. Ну, а теперь к делу. В четверг вечером выдалась возможность побывать на строящейся платформе МЦД-3 Митьково, где я уже неоднократно бывал, но мне там нравится. В общем, сегодня у нас Митьково незадолго до открытия, которое обещают летом. Запасайтесь напитками, закусками и начнём.
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
1. Начал я по традиции от развязки ТТК около «Бабаевского». Вид в сторону Николаевки, Москвы-Товарной и Ярославского направления.
. И в сторону платформы Митьково. Теперь это, напомню, парк Митьково станции Москва-Пассажирская-Казанская.
3. Взгляд назад.
4. Бывший грузовой двор бывшей же станции Москва II-Митьково.
5. В глухом торце платформы поставили ограждения.
6. В то же время на самой платформе без особых перемен.
7. Взгляд назад с ЭП2Д.
8. С другой стороны, на платформе осталось только отделать колонны и навесить всякую навигацию.
9. Гранитное покрытие давно готово, светильники тоже.
10. Можно оценить готовность процентов в 80-90. Это что касается платформы. Но и в целом готовность высокая. Открыть летом вполне реально.
11. ТЭМка на Николаевку.
12. Ещё немного бывшего грузового двора, где одно время хотели сделать пассажирскую техническую станцию по типу Николаевки.
13.
14. Электричка в Крюково.
15. На бывшем грузовом дворе идут какие-то работы с коммуникациями. Впрочем, возможно, это имеет отношение к строящейся платформе.
16.
17. Та самая единственная отделанная для камеры колонна. Впрочем, я вру. Дальше ещё одна будет.
18. Очередная ТЭМка с пассажирским на Казанский вокзал. Вы не представляете как же вкусно, не побоюсь этого слова, пахло от этого поезда. Как в детстве. Видимо, очень старые вагоны с древними титанами.
19. А вот и вторая отделанная колонна. Непосредственно перед эскалаторным наклоном.
20.
21. Причём, здесь она с тёмной полоской посередине.
22. Вид обратно. Прошу прощения, обрабатывал второпях, не поправил горизонт, немного заваленное фото получилось.
23. Наклон. Эскалаторы пока что не завезли, но рабочие сказали, что должны вот в эти выходные. Видимо, в первые майские.
24. Вид в сторону будущего вестибюля.
25. Стройка.
26. Обходим эскалаторный наклон. Это, кстати, можно будет сделать только с этой стороны. С другой прохода не будет. Такая уж архитектурная задумка.
27. Очередная ТЭМка на Николаевку за очередным пассажирским.
28. То самое загадочное служебное помещение. Наверное, там будет склад инвентаря.
29. Шахта лифта.
30. Самого лифта пока нет, но, думаю, что он вместе с эскалаторами подъедет. Про него специально не догадался спросить.
31. Вновь вестибюль с платформы.
32. И лестничный сход. Здесь слева уже успели установить ограждение. Как я уже говорил, там прохода не будет.
33. На спуске практически полностью завершили отделку керамогранитом.
34. А сами бетонные ступени отделали натуральным гранитом. Тут не видно.
35. А вот здесь видно отчётливо.
36. В самом подземном зале работы не то, чтоб сильно продвинулись. Но они и без того были на неплохом уровне, так что спешить некуда.
37.
38. Лифт снизу.
39. Потихоньку протягивают силовые кабели и кабели связи, укладывают трубы вентиляции и т.д.
40. Эскалаторный наклон снизу.
41.
42.
43.
44. Такие вот дела.
45. А теперь выходим к самому активному участку строительных работ, а именно сопряжению подземного зала и наземного вестибюля. Направляющие для будущих турникетов.
46. Вестибюль активно отделывают. Сверху посередине 47.будет остекление, чтобы дневной свет проникал.
47.
48.
49. Будущие кассы.
50. Установили панорамное остекление в торцах вестибюля.
51. С обеих сторон. Тут будет выход. Будку должны убрать, а грунт срыть.
52. Служебные помещения. В качестве пассажиров вы этого не увидите.
53. Вестибюль отделывают стеклом и кирпичом. И это очень круто смотрится.
54. Давно уже у нас нигде в качестве лицевой отделки не было кирпича. На ум приходит только открытая в 1986 году метро «Боровицкая». Впрочем, конечно, я мог что-то забыть.
55. Причём, здесь ещё и цветовая гамма кирпича довольно интересная. Словом, лично мне понравилось. Хотелось бы теперь уже увидеть по готовности.
56. А также стекло и металл. Но в любом случае вестибюль получится необычный. Это круто!
57. Обратите внимание на подпорную стенку. Вроде бы от идеи делать техническую станцию на бывшем грузовом дворе отказались, но место для стрелки здесь явно заложено.
58. И вновь вестибюль.
59. Как я уже сказал, трансформаторную будку уберут, а грунт сроют.
60. Собственно уже срывают потихоньку.
61. Вот такие расклады, дорогие читатели!
На этом всё. Надеюсь, что было интересно. Будут ли посты на майские - не знаю, я так-то в отпуске, но на первые майские точно не будет, потому что уезжаю, а дальше посмотрим по возможности. В любом случае - желаю вам провести праздники хорошо и душевно в компании дорогих и любимых людей. Ну, и, традиционно, до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
P.S. Да! Совсем за делами и заботами забыл, что 5 апреля было ровно 5 лет этому блогу! Хочу поблагодарить вас, что вы со мной, читаете мои скромные записки, комментируете, критикуете, хвалите и помогаете мне делать этот блог лучше. Так что с прошедшей годовщиной вас и меня!
Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!