При использовании эквайринговых терминалов в 1С может возникнуть следующая ситуация. Оплата с карты клиента списана, однако программа сообщает об ошибке, и оплата не записывается в чек.
Поделитесь этой статьей с тем, кто работает на 1С или только задумался об использовании 1С. Он скажет Вам спасибо)) И подпишитесь на наш ТГ-канал О внедрении и поддержке 1С без ошибок, где мы пишем о потребностях, проблемах и ошибках бизнеса при автоматизации на 1С, публикуем кейсы готовых внедрений и решений.
Ошибка может выглядеть следующим образом:
Однако на практике текст сообщения с ошибкой может быть и другим.
Далее используйте следующий алгоритм действий:
- В первую очередь нужно снова нажать кнопку оплаты картой. Если открылось окно с введенной оплатой по карте, то достаточно нажать кнопку «Enter» и кассовый чек распечатается. Больше никаких действий в этом случае предпринимать не нужно.
- Если в окне оплаты снова запрашивается карта покупателя, то закройте его и откройте во второй вкладке 1С с правами администратора.
!!!ВАЖНО Описанные далее действия рекомендуются к выполнению только в том случае, когда вы точно уверены, что деньги с карты покупателя были успешно списаны.
Дальнейшие действия будут описаны на примере 1С:Розница2.3:
- Перейдите в меню «Все функции»:
- Найдите и откройте справочник «Эквайринговые терминалы»:
- Откройте эквайринговый терминал для настройки:
- Нажмите «Еще» — «Разрешить редактирование реквизитов»:
- В открывшемся окне нажмите «Разрешитьредактирование»:
- Установите флаг «Использовать ЭТ без подключения к системе», далее нажмите «Записать»:
- Вернитесь во вкладку с открытым чеком и нажмите кнопку оплаты картой:
- В открывшемся окне программа запросит подтверждение успешности оплаты, нажмите «Да»:
- В окне «Оплата чека» появится оплата с видом «Платежная карта», далее пробейте кассовый чек:
!!!ВАЖНО После пробития чека не забудьте вернуть настройки эквайрингового терминала в исходное состояние
В результате использования данного метода в 1С и фискальном регистраторе при закрытии смены суммы по видам оплат будут записаны корректно.
С оригиналом статьи Вы можете ознакомится на нашем сайте:
https://itkonus.ru/poleznye-materialy/chto-delat-esli-slip-chek-oplaty-po-ekv-terminalu-vyshel-a-na-kasse-ne-probilsya/
Если Вам нужна консультация по этой статье или другая консультация по 1С, обращайтесь к нам:
тел.: +7 (3532) 50-56-93
сайт: https://itkonus.ru/
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/itkonus_blog