ONE PRICE COFFEE — это сеть кофеен по всей России. Уже в 2019 году компания насчитывала более ста точек, поэтому решила запустить программу лояльности, которая помогла бы удерживать постоянных гостей и привлекать новых.
Программа долгое время выполняла свою функцию, но к настоящему моменту нуждалась в обновлении — рынок меняется, а конкуренция растет.
Разработку новой программы лояльности ONE PRICE COFFEE поручили PremiumBonus. Перед нашей командой стояла задача — создать систему, которая поможет сети выстроить долгосрочные отношения с гостями и позволит:
🟣 отправлять посетителям пуш-уведомления
🟣 собирать базу гостей и отслеживать клиентское поведение
🟣 формировать персональные предложения
Специалисты PremiumBonus проанализировали задачи компании и провели следующие работы по внедрению программы лояльности 👇🏻
✅ Разработали мобильное приложение, которое интегрировали с CRM-программой — так клиент сможет собирать базу клиентов и отправлять им пуш-уведомления.
✅ Внедрили виртуальную карту лояльности, чтобы гости копили баллы и оплачивали ими покупки.
✅ Разработали акцию, чтобы замотивировать гостей присоединяться к программе лояльности.
✅ Протестировали стратегию в одной из кофеен и получили положительную динамику, а после расширили программу на всю сеть.
Внедрение программы лояльности позволило ONE PRICE COFFEE укрепить позиции на рынке кофеен и улучшить взаимодействие с гостями: рост среднего чека составил 4%, а база гостей увеличилась на 35%.
Раскроем потенциал вашего бизнеса в сжатые сроки — оставьте заявку на разработку программы лояльности на нашем сайте.
📈Кейс ONE PRICE COFFEE: как новая программа лояльности помогла сети кофеен повысить средний чек и увеличить базу гостей.
12 апреля 202412 апр 2024
82
1 мин