Найти тему
Перевозка грузов

Как перевезти спецтехнику?

Оглавление

Чтобы перевезти спецтехнику, необходимо рассчитать маршрут и подобрать транспорт для грузоперевозки.

Стоимость перевозки спецтехники - от 75 рублей за 1 километр!

Как перевезти спецтехнику на трале
Как перевезти спецтехнику на трале

Цены на перевозку спецтехники тралом по России

Вот ориентировочная стоимость грузоперевозки спецтехники:

  • Спецтехника на трале - от 75 руб/км;
  • Спецтехника негабарит (размеры до 16x3, 5x3,5 м) - от 85 руб/км;
  • Спецтехника негабарит (размеры до 16x4x3,8 м) - от 92 руб/км;
  • Тяжеловесная спецтехника от 21 до 45тонн - от 115 руб/км;
  • Тяжеловесная спецтехника от 45 до 80 тонн - от 145 руб/км.

-----------------------------------------------------------------

Цены даны без НДС и ориентировочные. Для точного расчёта отправьте форму заявки или позвоните 8 (800) 505-40-85

Тарифы на транспортировку спецтехники существенно отличаются друг от друга. Все дело в нескольких важных деталях. Например, многое зависит от веса самого груза: от этого зависит, какой именно трал потребуется и какова должна быть его максимальная грузоподъемность. Кроме того, важны размеры груза, потому что иногда нужно заранее обговорить все детали и организовать сопровождение. Нельзя забывать и о самом маршруте: его длину, сложность, а также насколько загружены будут дороги, по которым предстоит ехать.

Итоговая стоимость всегда высчитывается индивидуально. Учитываются все требования и особенности каждого заказа, чтобы предложить оптимальное решение.

Стоимость перевозки спецтехники - от 75 рублей за 1 километр!
Стоимость перевозки спецтехники - от 75 рублей за 1 километр!

Особенности перевозки спецтехники на трале

Перевезти тяжелую технику - это задача с особыми условиями, зависящая от веса и размеров груза. Примером может служить перевозка маленького погрузчика, которую легко осуществить на борту обычного грузовика, не сталкиваясь с какими-либо сложностями. Однако для транспортировки большого карьерного экскаватора уже потребуется использование специально предназначенного для этого транспортного средства с достаточными габаритами.

Когда дело касается перевозки колесных и гусеничных машин, они передвигаются самостоятельно, хотя их скорость в таком случае обычно очень низка. Колесная техника из-за своего значительного веса может повредить дорожное покрытие, а использование гусеничных машин на обычных дорогах вообще запрещено. Это связано с тем, что их медленное движение и большие размеры приводят к созданию помех для других участников движения и способствовать образованию заторов.

Существуют определенные правила и нормы, касающиеся веса и размеров техники. Особое внимание уделяется нагрузке на ось, которая учитывает как вес транспортного средства, так и перевозимого груза. Для транспортных средств с разным количеством осей установлены различные лимиты нагрузки: например, для двухосного транспорта максимум составляет 18 тонн, для трехосного - 25 тонн, а для шестиосного состава - до 44 тонн. Кроме того, тяжелую и крупногабаритную технику возможно перевозить и другими способами, включая железнодорожный транспорт, водный или воздушный. Иногда, для упрощения перевозки, такую технику приходится демонтировать.

Если техника самостоятельно заезжает на платформу для транспортировки, это значительно упрощает процесс загрузки. Однако существуют определенные ограничения и требования, включая необходимость получения специальных разрешений для перевозки объектов нестандартных размеров и веса.

Также важно, чтобы на транспортных средствах, осуществляющих перевозку, были установлены специальные знаки. Части груза, выступающие за габариты транспортного средства, должны быть отмечены дополнительными знаками, чтобы обеспечить безопасность на дорогах. Максимальная скорость для таких перевозок обычно ограничивается до 60 км/ч, чтобы минимизировать риски для дорожного движения.

Особенности перевозки спецтехники тралом
Особенности перевозки спецтехники тралом

Этапы перевозки спецтехники

зовать транспортировку спецтехники — это задача не из легких, потому что здесь важно учесть множество аспектов: от выбора транспорта и маршрута до соблюдения всех необходимых юридических процедур и выполнения операций по загрузке и разгрузке.

  1. Все начинается с подбора подходящего средства для перевозки, который напрямую связан с планированием маршрута. Эти два этапа идут рука об руку.
  2. В ходе планирования маршрута может оказаться, что первоначально выбранный транспорт не подходит. Причиной тому различные препятствия, такие как мосты с ограничением на проезд для тяжеловесов или участки дорог с опасными условиями, например, с ледяными склонами.
  3. Оформление документов — это следующий важный шаг. Необходимо получить одобрение от местных дорожных и полицейских управлений, чтобы маршрут был утвержден и соответствовал всем правилам.
  4. Загрузка — это этап, на котором спецтехника погружается на транспортное средство. Это делается как с помощью специальных подъемников, так и за счет самостоятельного перемещения техники. Иногда требуется демонтировать некоторые части, например, убрать ковш у экскаватора, чтобы облегчить транспортировку и обеспечить безопасность груза.
  5. Непосредственно транспортировка выполняется с учетом всех дорожных правил и, если требуется, с сопровождением автомобилей ГИБДД, чтобы обеспечить безопасность на дорогах.
  6. На завершающем этапе происходит разгрузка и передача техники заказчику. Производиться как с помощью подъемных механизмов, так и путем самостоятельного спуска техники с платформы. Все заканчивается подписанием документов о выполненной работе.
Этапы перевозки спецтехники
Этапы перевозки спецтехники

Перевозка спецтехники автотранспортом

В мире грузоперевозок автомобильный транспорт занимает лидирующие позиции, особенно когда речь заходит о доставке крупных грузов. Иногда для доставки определенных объектов используют только автомобили. В случаях, когда перевозка осуществляется морем или поездом, до станции отправления спецтехнику обычно доставляют на автотранспорте.

Перевозка спецтехники тралами

Тралы становятся незаменимыми помощниками для перевозки габаритной спецтехники на значительные расстояния. Они отличаются друг от друга по нескольким параметрам: грузоподъемность, количество осей и высота грузовой платформы. Тралы с платформой выше одного метра обеспечивают лучшую проходимость благодаря большему клиренсу. В то же время тралы с пониженной платформой лучше подходят для хороших дорог и имеют меньшие колеса, что облегчает процесс заезда техники на трал благодаря специальным складным пандусам. Существуют тралы, у которых платформа опускается еще ниже, между колесами тягача и собственными задними колесами, что позволяет дополнительно понизить центр тяжести груза. Такие тралы называют "корытом". Есть и тралы с возможностью изменения длины платформы, называемые "телескопическими".

Перевозка спецтехники эвакуаторами

Эвакуаторы для спецтехники — это особый вид транспорта с грузовой платформой для перевозки специальных машин. Благодаря низко расположенной раме и наличию пандусов, на такие эвакуаторы удобно заезжать и съезжать. Они оснащены усиленной подвеской и большим количеством осей, а также имеют оборудование для погрузки, включая манипуляторы и лебедки. Платформы у эвакуаторов бывают сдвижные, что ускоряет процесс погрузки, и ломаные, что делает их подходящими для перевозки различных типов техники.

Эвакуаторы выделяются возможностью самостоятельной погрузки, компактностью и высокой маневренностью, а также способностью быстро доставлять груз. Они меньше мешают на дороге, но требуют согласования маршрута и разрешения на перевозку габаритных грузов.

Погрузка спецтехники

Особенности конструкции спецтехники усложняют процесс их погрузки и разгрузки, иногда даже приводя к повреждениям. Например, ширина грузовой платформы может оказаться недостаточной, что решается установкой расширителей, увеличивающих ее до трех метров. Однако важно, чтобы основная часть груза располагалась на платформе, а не на расширителях. Также важен угол подъема при погрузке, который зависит от высоты платформы и длины пандусов. Проблемы возникают из-за недостаточной мощности при преодолении подъемов или из-за длинных свесов, которые могут застрять. Чтобы снизить центр тяжести и стоимость перевозки, иногда демонтируют выступающие части, например, колеса.

Перевозка спецтехники автотранспортом
Перевозка спецтехники автотранспортом