177 подписчиков

Новые пороги (подножки).

Старые пороги сгнили просто полностью (из-за конструктивного недостатка). Внутрь попадала влага и они сгнили в труху именно внутри, ржавчина лезла наружу. Было принято решение сварить уже самому себе новые пороги.

Закупил металл (профильную трубу) и приступил к делу. Сразу скажу, что варю можно сказать первый раз в жизни.

Старые пороги сгнили просто полностью (из-за конструктивного недостатка). Внутрь попадала влага и они сгнили в труху именно внутри, ржавчина лезла наружу.

Старые пороги сгнили просто полностью (из-за конструктивного недостатка). Внутрь попадала влага и они сгнили в труху именно внутри, ржавчина лезла наружу.-2

Старые пороги сгнили просто полностью (из-за конструктивного недостатка). Внутрь попадала влага и они сгнили в труху именно внутри, ржавчина лезла наружу.-3

После удачной примерки отвез их на пескоструй и начал грунтовать. После этого приступил к покраске. Сначала нанес несколько слоев антигравия черного с шагренью, затем черную матовую эмаль. Ну и в итоге финальный вариант уже на машине.

Старые пороги сгнили просто полностью (из-за конструктивного недостатка). Внутрь попадала влага и они сгнили в труху именно внутри, ржавчина лезла наружу.-4

Старые пороги сгнили просто полностью (из-за конструктивного недостатка). Внутрь попадала влага и они сгнили в труху именно внутри, ржавчина лезла наружу.-5

Статья на Drive2

#kyron #ssangyong #actyon #kyronpro