77 подписчиков

Замена передних стоек стабилизатора BMW E39

Зашумела подвеска, не громко, но начала издавать звуки просто из-за наката по мелким неровностям дороги. При проезде по ямкам и лежачим все в порядке. Стоит только на плохом асфальте разогнаться как начинается звук этого асфальта.

Последний раз замена передних тяг стабилизатора была 7 лет назад. Стояли Lemferder и они так и не износились. Пыльники нижние потрескались, верхние порвались. Нижние шаровые остались в меру тугими, а верхние стали мягкими как джойстик, но не стучали и не люфтили.

Зашумела подвеска, не громко, но начала издавать звуки просто из-за наката по мелким неровностям дороги. При проезде по ямкам и лежачим все в порядке.

Замена, как я люблю, на парковке. Зато дешево и можно прощупать подвеску, все осмотреть, что-то протереть тряпочкой, короче полезное занятие. По очереди снимаем передние колеса и кладем машину на них. В итоге передняя подвеска вывешена, можно работать.

Зашумела подвеска, не громко, но начала издавать звуки просто из-за наката по мелким неровностям дороги. При проезде по ямкам и лежачим все в порядке.-2

Тяги стабилизатора берем Zekkert SS1256 / SS1056, достаточно хорошие на вид, шаровые обжаты стальной чашкой, очень жесткий ход, все как вы любите.

Кстати немцы используют 16 головку на гайки стаба, а китайцы 17 головку.

Чтобы шаровая не прокручивалась, нужен рожковый ключ на 17.

Втулки стабилизатора нашел Meyle очень старой партии где они в два раза жёстче и даже при установке их намного тяжелее надеть на стаб. Короче таких больше не делают и все современные, что попадались в руки были из мягкой резины. Кстати оригинал BMW тоже жёсткий.

Зашумела подвеска, не громко, но начала издавать звуки просто из-за наката по мелким неровностям дороги. При проезде по ямкам и лежачим все в порядке.-3

Поменять левую сторону вообще не проблема, а вот на правой стороне прямо на болту втулки стабилизатора прикреплена алюминиевая защита, которая спасает от раскаленной приемной трубы, а может саму трубу от попадания воды.

Зашумела подвеска, не громко, но начала издавать звуки просто из-за наката по мелким неровностям дороги. При проезде по ямкам и лежачим все в порядке.-4

Целый час убил на поиски способа открутить эту гайку, а это не обычная гайка, а стопорная.

Зашумела подвеска, не громко, но начала издавать звуки просто из-за наката по мелким неровностям дороги. При проезде по ямкам и лежачим все в порядке.-5

В итоге начал я крутить не гайку сверху, а сам болт снизу с помощью шестигранника и все получилось.

Шестигранник не помню уже какой, но он под маленькую трещотку был. Сверху гайки на скобах стабилизатора под 13 головку.

Зашумела подвеска, не громко, но начала издавать звуки просто из-за наката по мелким неровностям дороги. При проезде по ямкам и лежачим все в порядке.-6

Стабилизатор чистим, силиконом смазываем втулки и стаб. По всем пыльникам, сайлентблокам, штоку амортизатора, тормозным шлангам и даже тормозным трубкам проходимся тем же силиконом.

Давно бесило меня то, что подкрылок колеса проходит в упор возле штанги стабилизатора, и при работе стаб трется об этот локер. Взял нож и придал локерам с обоих сторон в этих местах более правильную форму.

Случайно соскочил нож и попал в трубку заливной горловины омывайки. Неприятно, ну как-нибудь попозже решу этот вопрос, либо буду клеить, любо менять целиком.

ИТОГИ: Ничего не поменялось)